Сон в руку 19

- Что вы на меня так смотрите? - Артема насквозь пронзал её взгляд, от этого он чувствовал себя не комфортно.
- На вас уже и смотреть нельзя, - на лице Ларисы была игривая улыбка.
- Я не понимаю, что вы от меня хотите?
- Вы меня удивляете. Это вы чего-то хотите от меня, приехали ко мне неизвестно откуда и волнуете мои чувства и воображение. Давайте, я все-таки вытру вам помаду, а то и уедете домой с помадой на шее. Что тогда супруга вам скажет? - Она осторожно носовым платочком вытирает пятно.
- Я вас очень завожу?
- Нисколько.
- Но почему же вы так дрожите?
- Я не люблю, когда ко мне кто-то дотрагивается.
- А мне нравится, когда кто-то до меня дотрагивается нежно, тогда мне, как кошке, хочется мурлыкать.
- У вас достаточно поклонников, которые могут вас приласкать.
- Это, смотря с какой стороны смотреть. Если смотреть поверхностно, то они имеются, а, если посмотреть поглубже, то оказывается, что никого нет. Значит, я одинокая женщина, я всегда боялась одиночество и думала, что, если у женщины нет мужчины, то она ущербная, поэтому все время искала свою половинку. Находила, складывала половинки в целое, но очень скоро понимала, что мужчине совсем не нужна мои чувства, моя любовь. Я ему отдавала океан своей любви, нежности, я отдавала ему всю себя, но оказывалось, что это ему без надобности, он удовлетворяется моей маленькой частицей. На первом месте у мужчин оказывались его дела, его друзья, футбол, рыбалка, охота и прочие развлечения.
Я не могла терпеть такого пренебрежения и потому без сожаления расставалась со своим поклонником.
Лариса замолкла и за столом воцарила тишина. Артему стало очень жаль эту женщину, которой он желал только добра, но высказать свое сочувствие ей он не решался. В это время подошел официант и сказал, что надо освободить зал бара.
- Почему это? - возмутился Артем.
- У нас будет сейчас спецобслуживание, - безапелляционно ответил официант.
- Безобразие, - только и сказал Артем, поднимаясь из-за стола.


Рецензии