он сделал мне предложение

Он сделал мне предложение. Утром.
Я согласилась. Вечером.

Наконец-то я встретила его.

При первой же встрече, было ясно.. это он. Тот самый, с кем я хочу связать свою жизнь. Хотя бы на пару лет. А там.. как пойдет.

И одной этой встречи хватило обоим, чтобы понять, и принять решение: Нам не нужно расставаться; у нас может что-то получиться.

И пока получается. Не с первого раза, и не со второго. Но результаты уже есть. я вижу. нет. чувствую.

Теперь, когда я прихожу на его территорию, не знаю чего ожидать.

От этого мое сердце бьётся чаще.
Мне комфортно находиться на гранях.
Он даёт мне эту возможность.

И пусть это очередные созависимые отношения, но сейчас они мне нужны. Для выживания. Для получения нового опыта.

Бывает у тебя такое состояние, когда находишься в состоянии между Неврозом и Дзеном? Нет?
У меня бывает. Каждый день.

И это пока моё. Моя. Зона комфорта. В которую я иду(остаюсь) осознанно, но с задачей: На этот раз сделать как угодно, только не по-старому.

не знаю.. Получится ли в итоге..

Посмотрим.

Он сделал мне предложение. Утром.

Я согласилась. Вечером.

Наконец-то я встретила его.

Работодателя.


Рецензии