сволочи

мать полоумная жадная больная испорченная неблагодарная скотина и мразь козлиная быдло тупое избалованная введет себя как девочка обижается на каждое слово мое за мои книги показ в москве уборку максим подарки кинула меня утром на 20 руб потом угостил ее в пекарне на 1000 ничего не понимает все время родственники смешивают меня с гавном лишь работал умирал медленно и всем хорошо было кто кинул и издевался домашним насилием снова погнала на работу спи говорит сейчас 5 утра потом говорит не спи 5 утра унижает бьет синяки ставит и все из за квартиры пусть их потом москва нижний выебет эти сволочи родственники шизик дима что не коп не заработал ****утые инвалидвы что мне навязывают в друзья а потом вечером смерть как все а потом утром тупо опять или тюрьма или работа с издевательствами такими еще ббез уважения эта шизоидка мать со своим телемагазином такси совсем стала порченной и больной пьет таблетки не спит валера от счастя на юге бухает с эти подонком яковым родственики квартиру отняли все отняли за кашу без соли сколько убирался на кухне в ванной чай заварил мусор пепел выкинул она опяить бьет издевается кугрожает соседка тоже в 4 утра встает никто же ей и слова не говорит я тоже може книгу сел написать и отец у леши в 4 встает писать и я встао в 4 чтобы работать вот такая у них благодарнеость только работа и доводят специально до такого сростояния ни одного доброго слова только оьбедки тюрьма издевательсва и работа эти сволчи витя просто козел берет у матери по 10ттысяч на все своре лижет жжене без конца ебанный урод и ***сос и все это в кваритре кудла именя по прописке лет пяить даже близко не даюбт подходит диа шумел ночью барабанил в дверь мать его защишает а я просто попить чаю хотел она все перодлпамала опяиттьь и избила эта нелюди козлвы такие же как другие типа знаю кто и когда я найду девушку сожительницу и жилпдлощадь и холодильник новый им все аукнется сволочам


Рецензии