Страшный сон

Мне снилась я молодая, даже юная, мне лет восемнадцать, Серёжа ещё не появился в моей жизни. Я живу в Чертаново с мамой и братом, но дома почти не бываю: хиппую и слоняюсь по богемным квартирам (это действительно имело место). Я встречаю разных гуру и, пообщавшись с ними, их разоблачаю, открыто называю их обманщиками и мошенниками, смеюсь им в лицо. Это вполне правдоподобно - я тогда была очень дерзкая и самостоятельная, вот только ни один гуру мне в реальности так и не встретился. В какой -то момент мне всё это надоедает и я громко говорю: "Хватит! Как же вы все мне надоели! Минимум неделю буду жить с мамой и братом". И тут (во сне) я с ужасом осознаю, что ни мамы, ни брата уже нет на этом свете и ехать мне некуда. Чудовищная волна отчаяния накрывает меня. Я просыпаюсь в ледяном поту. Откуриваюсь на кухне. И тут вспоминаю, как мама незадолго до своей кончины вдруг воскликнула:"Давай возьмём такси и поедем домой!" У меня тогда болью сердце скрутило: у мамы уже были провалы в памяти, она не помнила, что нашу родную чертановскую квартиру она после смерти сына продала и переехала поближе ко мне в Бирюлёво. Мы не могли взять такси и поехать домой. Я и по сей день вспоминаю эту сцену с жуткой душевной болью. И надо же, вдруг такая рифма...


Рецензии