Побудь со мной

От встречи
растревожена душа
была не так, как надо,
хороша.
Простишь меня
и, стоя у огня,
почувствуешь тепло –
то буду я

Я листьями паду
к твоим ногам,
и горькую слезу
дождям отдам.
И птицей в поднебесье
поднимусь,
и к птичьей стае,
что на юг летит,
прибьюсь

И все земное
потеряет суть.
Побудь со мной,
побудь...


Рецензии
Растревожили Вы мне мою душу, Лидия, этим стихотворением🥲!
Зеленая.
http://proza.ru/2023/09/18/804
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   30.03.2024 15:01     Заявить о нарушении
Саша, это полезная тревога, творческая, заставляет душу жить полной жизнью. Прочитала - не страшно стареть, страшно черстветь.

Ли

Лидия Мнацаканова   30.03.2024 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.