Звездная пыль

Я стою перед дверью. Её графитовая наждачная поверхность выворачивает наизнанку ладонь. С трудом навалившись, медленно открываю без скрипа. Ведь в месте, где родилась тишина, не бывает звуков. Ни одного. Никаких. И даже дыхания.

Мои ноги вязнут в пыли. Пыль звездами стоит в космосе. Мерцающий хоровод галактик в маленькой комнате без окон. Живые в воздухе, уставшие уже на полу. Когда-нибудь они, может, поднимутся. Все из нас могут подняться. Когда отдохнут. Возможно, это уже будет другой космос. Возможно, это будет другая комната. Возможно, их будут вдыхать уже другие боги, которых мы не узнаем. И так бесконечно, покуда они не уснут.

Я набираю серую пыль в ладонь. Песок спадает обратно на пол. Я пытаюсь найти свою, но это так сложно. Как можно найти свою среди мириадов других? Таких же лишенных блеска? Да и что мне с ней делать? Зажечь ведь её невозможно. В этой комнате не бывает огня. Здесь нечему гореть. Кроме самих звезд, сгорающих метеорами. Одни звезды горят, как спички. Молодые и прекрасные, вспыхивающие яркими сверхновыми, и так же быстро оседающие на пол, оставляя за собой тени легенд. Другие едва мерцают, сбиваясь в огромные облака, чтобы их свет казался ярче. И лишь третьи горят сильным, ровным пламенем, формируя вокруг себя солнечные системы. Интересно, где же моя?

Я падаю в звездную пыль. Так медленно, что могу разглядеть все вокруг. А может быть, комната мне хочет что-то показать? Чтобы я что-то понял? Чтобы я увидел весь это прекрасный космос человеческих душ? Может быть комнате я тоже для чего-то нужен, раз я смог открыть эту дверь? А может быть, я уже и сам пыль, которая оседает на пол?

Я лежу на полу. Один из бесконечного вороха звезд. Я кричу очень громко, но никто не слышит. Такова суть этой комнаты. Когда ты кричишь - никто никогда не услышит. Я хотел бы снова мерцать. Я хотел бы быть снова живым. Я хотел бы снова почувствовать космос. И дыхание музыки сфер. Я хотел бы выбраться из этой комнаты и никогда не входить в другую.

Когда-нибудь я отдохну…

Когда-нибудь я снова зажгусь…

Когда-нибудь...


Рецензии