очередное разочарование

- У нас ничего не получится с тобой...

- Это почему?

- Я поняла, ты не мой человек...

- Что значит «мой человек»? Или не «мой человек»?

- Если человек, которого я встречаю, не вызванивает у меня желание взять ящик настоящего кубинского рома, отправится с ним в ближайший порт, угнать корабль, уйти от погони береговой охраны, короче, свалить навсегда из этой дыры, то это не мой человек...

- Понятно. А ближайший порт, это речной вокзал на Москва реке? Не думаю, что теплоход Моспароходство подойдёт для того чтобы свалить из этой дыры...

- О чём и речь...

- Современная техника не позволит сделать то что модно было в девятнадцатом веке. Но можно арендовать яхту...

- Но ты же не можешь...

- Да, ты права, не могу. Завтра в душный офис на Савеловской...

- Ты не мой человек...


Рецензии
Привет, Сергей!... чем раньше это выясняется, тем лучше для обоих.

Пусть эта Бонни ищет своего Клайда и спаивает его кубинским ромом в другом месте.

Елена Хохлич   22.09.2020 10:51     Заявить о нарушении