Доброго утра и радостного дня...

ДОБРОГО УТРА И РАДОСТНОГО ДНЯ...
Я ХОРЕОГРАФ ...С РАННЕГО ДЕТСТВА ПИСАЛА СТИХИ И ДЕКЛАРИРОВАЛА ИХ...НО ПОТОМ СТАЛА СТЕСНЯТСЯ ЭТОГО И БОГ ОТНЯЛ У МЕНЯ ..ЭТОТ ДАР И Я О ТОМ НЕ ЖАЛЕЛА...В ЮНОСТИ Я ВСЕ ТАКИ ПОКАЗАЛА НЕКОТОРЫЕ ЗНАМЕНИТОЙ ПОЭТЕССЕ ТАТЬЯНЕ ЧЕТВЕРИКОВОЙ...КОТОРАЯ ОБНАРУЖИВ У МЕНЯ СПОСОБНОСТИ ..ПОМОГАЛА СОВЕТАМИ ...ПОСЛЕ НИХ Я ДОЛГО НЕ ПИСАЛА СЧИТАЯ СВОИ РАБОТЫ НЕДОСТОЙНЫМИ НИ ЧЬИХ УШЕЙ... НО ВЫЙДЯ НА ПЕНСИЮ ...ПОЭЗИЯ ПОЗВАЛА МЕНЯ ВНОВЬ ТЕПЕРЬ НА САЙТЕ https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv СТИХИ .РУ У МЕНЯ Читателей: 114604 И Произведений: 1971 И Я ИМЕЮ КАНАЛ В ЮТУБЕ LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS 168 подписчиков У МЕНЯ БОЛЕЕ 150 АВТОРСКИХ ПЕСЕН .
ПРИГЛАШАЮ И ВАС ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ЭТОГО  САЙТА ПОЗНАКОМИТСЯ С МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ....С УВАЖЕНИЕМ ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА

Украина родная -прости...
Людмила Кичигина
 
Майдан -Украина...
____________________________

     Людмила Кичигина

      

   ********************LK

   Ангелы на небе плачут,души светлые встречая
   В Украине -  это значит,убиенных .... отпевают!
   Люд церковный,разночинный слёзы тихо вытирает
   И к иконам ,стен старинных плач и стоны проникают!

   

   Рідна Мати Україна...не видала ,ты такого
   Чтоб за души убиенных похвалы и праздник слова!
   Бес - идёт по Украине, плащ кровавый простирая
   И народу , как скотине.. пальцы , головы срубая!

      
   Стоны , плач детей голодных их отцы дом защищают
   И как пушечное мясо умирают......умирают!
   Стонет город , брат на брата,люди! Разум отыщите....
   Вмиг весь ужас , боль утраты в Украине  -  ощутите !

      
      
   Спорьте слов не пожалейте правды нить из слов сотките
   Только  кровь свою не лейте Украине - помогите
   Pідна Мати Україна.....Тоже слёзы проливает
   И венок цветов поминных на волне опять качает!

   

   Люд у Бога  мира  просит взоры к звёздам устремляя
   И венок... волна уносит убиенных вспоминая
   Ад на землю опустился кровь  водицей разливая
   Только ангел вновь спустился от беды людей спасая!

   
   Прийде  радость..прийде счастье!Будет мир....Спасенье будет!
   Праведно  и  Божьей властью   Україну БОГ рассудит!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114050408311


ПРОСТИ РОДНАЯ  УКРАИНА
_____________________________
 
  Людмила  Кичигина

  ***********LK
   Ребёнок плакал,мать бежала
   Сирены...взрыв и нет уж сил
   Земля стонала и дрожала
   Квартал в огне пожарищ был!

   Кругом тела ,мольба и стоны
   И лужи крови на траве..
   Танк въехал в смятые вагоны
   Остановился во дворе!


    Мать - дай воды! Жара такая
    Да попроворней , по шустрей
    С ведром старушка шла сверкая
    Заголосила< Сам налей!

    Как ты посмел,убивший брата
    Водицы... чистой.. попросить
    Попомнишь будет Вам расплата
    Ведь жизнь за жизнь.Так надо быть!


    философ ты однако бабка
    Мы выполняем лишь приказ
    Нам дали форму по порядку
    На танк - дан Родиной наказ

    А что ж За Родина такая
    Что убивает жён - детей
    Ах ты мудрёная какая
    Налей воды - иль околей!


    И тело сникло...всё - в кровище
    Он  - лужу крови растоптал
    Седые волосы ветрище...
    Как флаг Российский развивал

    у танка,дружно хохотали
    Воды испить к колонке шли..
    И вдруг - пацан сорвал медали
    По детски плача у  земли!



    Родная  бабушка ну что ты
    Ведь обещала долго жить
    Судьбины скотской повороты
    Так кто же мог тебя убить!

    Вдруг тишина  и даже тише..
    Глухой и....дождь бы услыхал
    Убийца в круг солдатский вышел
    Раздался выстрел! Он -  упал!

   
   
     Какая ж эта  бесовщина
     Могла в такое нас послать
     Прости - родная Украина
     Сейчас ты мачеха - не мать!

     Земля, опалённая болью...
____________________________________

  Людмила Кичигина

  **************LK

  Лёг искристым ковром на поляны
  Первозданный сверкающий снег
  И покрыл нанесённые раны....
  От войны, словно он  оберег!

   *  *  *


  Тишина в красоте растворилась
  Необычно...Тревожно парит
  Стоны кровь ,может это приснилось
  Или - день  их опять повторит!


   *  *  *


  И багрянцем заря растекаясь
  Чёрных воронов в небе - кружит
  Крик их , эхом в  лесу отзываясь
  Горе нам  или  радость...сулит!


 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114101205456


ГОРОД -СЧАСТЬЕ...
_______________________________

     Людмила Кичигина

    ************LK

  Ах! Зачем же тебе воевать
  Седина..серебром в голове
  Он ответил<За Родину -Мать!
  Где мой дом и где шахта -в огне!>

   
  Ведь на руки ,что держат ружьё
  Нити жизни и смерти легли
  Ты давно отслужил уж - своё
  Без тебя бы  наверно смогли!

      

  Вдруг глазницах блеснула слеза
  Вытер пот торопливо рукой
  Поглядел  в облаках небеса..
  Рано мне! Мне нельзя на покой!

      
 <Мы за землю пошли воевать
  Что с пелёнок  растила меня..
  Для того ,чтобы дедушкой стать
  Нужно дом защитить от огня!

      

  Станет  снова малиновый звон..
  Голубей  над церквушкой будить
  Город Счастье - как призрачный сон
  Но мы здесь!Чтобы нам - победить!>


   
© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114101507575
 

МАМА  МАМА - УМИРАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ !
Людмила Кичигина


*****************LK

Мама ..мама - умирать не хочется
Мама ...и зачем мне - умирать........
Победим мы сбудется пророчество...
Что земли моей ДОНБАССКОЙ не видать!


Кровь и грязь -лежу во чистом полюшке
Жизнь мне....приготовила...постель
А в округе..смерть..вонзает колышки
И метель...метель...метель..метель!


Вижу мама...носик щёки...чёлка
Голову.... осматривают ...грудь
Санитарка - с позывными ***Пчёлка
Помолись и ....Пчёлку..не забудь!


И о тех ..кто на брезенте с поля
Тех мальчишках..мама -молодых....
Я..... тяжёлый мама..злая доля
Им досталась в буднях... боевых!


Мама мама смерть ...ведь отступает
Улетела ....за солдатом в бой......
Если..... Бога мама... умаляет.....
То - живым....вернётся он домой!

 МАЛО РОССИЯ ИЛИ ДОМБАСС ...
________________________________
 
Людмила Кичигина
 
****************LK
 
Как всё в этом мире тревожно
Вдруг влажными стали глаза
Как жаль мир вернуть невозможно
И словно росинка слеза!
 
* * *
 
Разрушено, колото бито
Осколки от счастья - лежат
Вот пулей разбито - корыто
И мать в нём купает ребят!
 
* * *
 
Дурманят душистые травы
И солнышко всходит опять
Шахтёр за родную державу
За Родину шёл ... умирать
 
* * *
 
Седая старушка с лопатой
И надо такому же быть
Не мужа ни брата ни свата
Шахтёра - пошла хоронить!
 
* * *
 
И сколько же этих могилок
Лишь крест! Но ведь нету имён
На судьбы - присыпав опилок
В горшочке цветок принесён!
 
* * *
 
Он яркой кровавою точкой
О счастье былом говорит
Ведь враг рассчитал очень точно
И хата старушки - горит!
 
 
* * *
Откуда же бесы явились
Творение Бога истлеть
О! Люди знать вы не молились
А зорко ведь надо смотреть!
 
* * *
 
Ведь зло не пришло в одночасье
Родить - малолетнюю ложь
Какое большое несчастье
Что чёрной души молодёжь!
 
* * *
 
Тревожно как в мире тревожно!
Вдруг влажными стали глаза
Как жаль..мир вернуть невозможно
И словно росинка слеза!



ЮЛЬКА -ПТИЧКА  БЕЛОКРЫЛАЯ...
_______________________________

 Людмила Кичигина

 *************LK

 Юлька птичка белокрылая
 Ну...куда ж ты ...улетела
 Что война с тобою сделала
 Рассказать ты не успела!
 Юлька...мед сестрёнка, любушка
 Ты... была красивей...всех
 Как любил тебя голубушка
 И твой нежный звонкий смех!

   
 Юлька...ах какой ..отчаянной
 Ты -  тогда...ко мне  пришла
 И любовь моя ...нечаянно..
 Нас с тобой  тогда  нашла!
 Налетели..ветры  чёрные
 Разлучили  нас  опять
 Под ..знамёна освящённые
 Мы  - шагнули воевать!

   
 В стоны грязь "упала" Родина
 Защищая  отчий....дом
 И "заплакала " смородина
 Опалённая огнём!
 Юлька ,Юлечка  душа моя
 Белым....ангелом  была
 И меня  спасли средь мая
 Этих белых два крыла!

   
 Вновь в бою тебя  искал
 Юлька "нерв в душе" - где ты
 Слышу брат..жаль. опоздал
 Там могила где  цветы!
 Капал  пот с ресниц стекая
 Тихо...солнечно  вокруг
 Неужели.... опоздал  Я
 Милый нежный детства друг!

   

 Милая была ..желанная
 Девочка - что, Я любил
 Отпускаю душу  Юли Я
 Бог тебя благословил!
 Дочку назову Я   именем
 Как звалась родная ты
 Верю я Донбасс поднимем Мы
 До  Победной   высоты!

 

© Copyright: Людмила Кичигина, 2015
Свидетельство о публикации №115022111133



ПОМОЛЮСЬ  СЫНОК Я ..ВО ТВОЁ  СПАСЕНИЕ..
_____________________________________

   Людмила Кичигина

 *************LK

 Солнышко осеннее ,светит по  весеннему
 Зеркалом волшебным,гладь дорог блестит
 Помолюсь сынок Я во твоё спасение.....
 В сердце есть сомнение ,то что Бог простит!
 Как же в дни такие  жутко умирать
 У него ведь тоже старенькая мать
 Кто же в пекло адово и тебя  послал
 Чьё же повеление,что убийцей стал!

         

 Говоришь в запале мне:<Но не Я в меня
 На коленях у икон Я четыре дня
 Всё молюсь и каюсь , вот таки дела
 Ведь убийцу Я на свет, люди  родила!
 А в глазах мальчишка тот ,грязный весь в крови
 Ты   захватчик мой сынок!Так себя зови
 На чужую  сторону Ты -  не он пришёл
 Ну а скору  смертушку Он Не  ...ты  нашёл!

      

Господи будь милостив...всем нам помоги
Сына  неразумного всё же сбереги
Пусть в  духовной радости  все всегда живут
Землю ненаглядную  свято берегут!
Солнышко осеннее светит по весеннему
 Зеркалом волшебным гладь дорог блестит
 Помолюсь сынок Я ,во твоё спасение.....
 В сердце есть сомнение ,то что Бог простит!

 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114111210852


Рецензии