Он кудесник, город наш

       
Утро.  Утренняя хмарь.
Но светлеть над миром стало.
Село солнце на фонарь,
как прожектор засиял он.

И, теплом одарен, мир
ожил, что и должно в мире;
выходили из квартир
люди, по делам спешили.

На карниз ворона села
с ходу, с лёту, наугад,
в бухту заходил фрегат
иль, скорее, каравелла.

Я пошёл по скверу к морю,
кеды малы (иль малы?),
чайки плавали в просторе
неба, словно ангелы.

И бежала в шортах ты,
где трусцой, где резким спуртом,
так сбываются мечты
каждым днём и каждым утром.

Вместе мы пришли на пляж,
там и сблизились мы, кстати;
он кудесник, город наш,
он волшебник, он мечтатель.

Встречи я на «кодак» снял те
в память о счастливом лете
и уверовал, что в Ялте
всё сбывается на свете…


Рецензии
Пусть мне твердят, что есть места иные,
что есть иная в мире красота,
а я люблю свои места родные,
свои родные, милые места!!!

Доброе утро тебе, утренний скворец
от Юрия Антонова и от одесской вороны,
что наугад прочла твой утренний распев!
Пусть все надежды сбываются в твоей
любимой светлой благодатной Ялте"

Валентина Марцафей   22.09.2020 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Это предпоследнее стихотворение. Последнее написал сегодня. А завтра Марк советует продолжать, а он мудрый,как царь Соломон.
Антонов мой любимый поэт и певец. И друг у меня Антонов только Сашка!
Взаимные добрые пожелания от утреннего скворца. А как ты догадалась, что я написал стихо утром? На восходе солнца?

Вячеслав Егиазаров 2   22.09.2020 19:38   Заявить о нарушении
Ты забыл, что мы на одной лирической
волне?!

Валентина Марцафей   22.09.2020 22:02   Заявить о нарушении
ЯСНО! И ОК!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   22.09.2020 23:40   Заявить о нарушении