Брат и Bro

У меня был брат. Брат Петька.
Сколько себя помню, помню и его. Мы родились в один год с разницей в пятнадцать дней. Он мой двоюродный брат.

Если то время, которое называется детством и юностью, представить в виде картины, то без пазла «Петька», картина эта будет зиять огромной дырой.

Мы проживали то счастливое время  по семейному — весело, дружно, с застольями по праздникам, иногда со ссорами и слезами, но очень вместе. Хотя жили в разных концах всеми нами любимого уголка, который называется поселком Б. 

Соединял нас всегда длинный мост, по которому нужно было пройти либо по  всё пронизывающему ветру, либо по нещадно палящему солнцу.
Пахло на мосту всегда раскаленными на солнце рельсами, горячим мазутом и гудящими тепловозами.

С Петькой мы дружили. Болтали о том о сём, дружно молчали, когда не о чем было говорить, потом, когда стали учиться в одном классе, делали вместе уроки. По телефону)). И ведь оказывается я даже помню номера телефонов:  26-22 наш, 26-23 —их. Ну надо же!)

Я не сказала ещё, что Петька болел. Болел тяжело. У него была астма. С самого детства. Всегда чуть приоткрытый рот и тяжелое дыхание с присвистом.

Когда Петька повзрослел, он стал симпатичным, высоким и крупным брюнетом. Я гордилась, что у меня такой красивый брат.
Потом мы переехали из поселка в город. Петька не мог мне этого простить.
–Теперь, конечно же на городской пляж будешь ездить?–со злостью и грустью утвердительно спросил он. А я была на седьмом небе от счастья.
И вскоре вышла замуж.

И вот тогда-то все и кончилось. Сразу. Закончились и детство, и юность. Вместе с ними и мой брат Петька ушёл из жизни. Это было непонятно и как-то совсем уж противоестественно.

Началась другая жизнь.

Потом другая.

Всё постепенно менялось.
Менялись декорации, менялось окружение, менялись заботы и проблемы, росли дети.

Ведь время это как круги на воде... все то же самое —  мы всё время есть, мы всё время здесь и сейчас, но на каждом новом круге — новые обстоятельства и новые люди, новый опыт и новые шишки на лбу, новые слёзы и новые улыбки, новые печали и новые радости.

А потом все просто кардинально поменялось.
Знойное солнце, теплое море и постоянный ветер сменили ясное солнце, зеленый лес, великолепные берёзки, от которых весной задыхаешься, и длинные зимы с морозом и снегом.

И мы поменялись. Стали совсем-совсем взрослыми внешне.  Дети почему то тоже  вдруг выросли и разъехались. Тихо, спокойно, но грустно и скучно.
Забот стало меньше...а круги на воде всё шире и все менее заметнее.

И вот тут у меня вдруг снова появляется  Петька.
Он как будто «вынырнул» из того далёкого детства и юности, из того самого места, где они протекали. 
И сразу же тоже стал мне  братом.
Общего у обоих только имя и стать. Этот тоже высокий, крупный брюнет, только уже с серебром в волосах.

За новым Петькой всегда тянется шлейф добрых дел.
Дверь он открывает ногой потому, что руки всегда заняты ящиком с гранатами или хурмой или абрикосами, или громадным арбузом, или же пакетами с зеленью, мясом, куриными крылышками и горячим тендир-чуреком, от которого пахнет далеко позади оставшейся родной землёй.

Петька весёлый, заботливый и очень порядочный. Свою любовь к жене и сыну он очень бережно "несёт" как драгоценную хрустальную вазу.
Петька легко и с удовольствием может помочь решить твою  проблему. Вкусно и сытно накормить. Спеть песню, поиграть в лото, и просто по-дружески поболтать, подставить жилетку или плечо по ситуации.
Лёгкий на подъем. Легко и хорошо водит свой красный Тигуан. С ним хорошо и спокойно в дороге. Напоит, накормит и не даст скучать.
Правда он любит напоминать и констатировать факт, что Петя хаОший. Но ведь все мужчины немного хвастуны И факт есть факт. Спорить не буду, Петька хаОший брат и друг.

Карма говорите? Возможно.
Я, во всяком случае, такой кармой довольна.
I love you Bro!


Рецензии