Наследие наших наследников

[Свэйки!]Латышск. Яз.

— Серёж, а у тебя есть шишки?
— Солнце, если тебе надо, то ты вправе мне их набить… Только уж хочется знать – за что?
— Тю… Я не про это… — Мариша осеклась и спросила, — А есть «за что»?
— Мариш, давай по теме…
— Да в школе задание дали сделать своими руками на конкурс поделки из природных материалов.
— Ну, и зачем тебе шишка? Сделай свой знаменитый букет из опавших листьев! И Миша будет делать с удовольствием.

Пока мои ходили в лесопосадку за листьями, я всё же нашёл у себя шишку и слепил ежа. Мишель потом его поставил на подставочку и добавил маленьких листочков к «иголочкам» на спине. Получилось довольно симпатично.

Видео смотреть здесь: maserv.ru Рубрика "Миша Матвеев. Список "по жизни"."

Мариша с Мишиной помощью сделала свой знаменитый букет. Задание выполнено.

Но самое главное в этой маленькой истории то, как Миша отдавал всё это учительнице.

— Ольга Константиновна, мне стыдно обманывать… Ведь это делал не я сам… Мне помогали мама с папой… То есть это я им помогал… Чуть-чуть…

Не по годам мудрая Ольга Константиновна, посмотрела на нашего честного мальчика взглядом психолога и произнесла: «Миша… Это же великое счастье, когда родители помогают своим детям! Ты должен этого не стесняться, а гордиться! Вы все молодцы! И в конкурсе будешь участвовать именно ты, как представитель Вашей семьи.»

Мы с Мариной очень довольны тем, что наш сын попал в хорошие руки замечательного педагога. Дай бог ей терпения!

Сопроводительная видюха здесь: maserv.ru Рубрика "Ребёнок" (Чтобы не тратить время - там детские (точнее родительские) поделки.)

[Уз рэдзэшанос!] Латышск. Яз.

 18.11.2012 г.


Рецензии