283. Две провокации, на которые попадаются

283. Две провокации, на которые попадаются ученики в группе.


Видение: Мы с Мишей С. должны произвести процедуру взаимопроникновения. Это планировалось. Технология есть. И вот этот момент наступил.
Группа. Мы как ученики. Учитель велит и надо делать. Не будь Учителя, мы бы на это не пошли. Процедура малоприятная. Он сам по себе и я сам по себе. А тут он мне ложится на спину. Я одет в легкие летние брюки, поношенные, с защитным выцветшим рисунком на ткани.  Затем раздеваемся и опять что-то делаем. Я не привык касаться другого мужского тела. Не знаю, что у меня из этого получится.   

2020-09-10: Не только честным надо быть на Пути, как видим, но и достаточно умным, чтобы распознать все уловки, какие собственная Душа на пару с собственным Духом могут соорудить на Пути, используя опять же собственные качества Души, которые рады соблазняться. В данном случае с Павлом Г. (в предыдущей главе) хорошо воздействует его Дух на качество его Души павлинизм. Плюс у Духов, этот мир защищающих, есть свои средства совращения вставших на духовный Путь.

Следующую уловку я называю провокацией, поскольку используются не качества собственной Души, а то, что входит, вроде бы, в перечень обязательных условий группового обучения Идущих. Духовная группа, напомню, это как предшкольная подготовка детей для занятий в школе. Надо выходить из группы, если хочешь продолжить духовное обучение. Самому надо принимать решение о выходе, а не ждать, когда тебе, как в детском садике, скажут, всё, пора в школу. Учители духовной предподготовки не сообщат ученикам об окончании курса, потому что в их интересах заниматься своим делом хоть до бесконечности. Духу (сверху) тоже интересно завести обучаемых в какие-нибудь дебри соблазнов. Поэтому начинается зацикливание на предлагаемом в группе соблазне, среди которых секс на первом месте.
 
Очевидно, что начинающий ученик в группе, пока еще ничего не знающий, должен слушать Учителя. Однако даже в земной школе учитель не всегда прав. Кстати, ТВ показывает фильм, в котором как раз Учитель не прав, но вызывает отца, чтобы тот воздействовал должным образом на сына. Учитель видела, как ученик ударил другого ученика. Больше она ничего не видела. В действительности ударивший другого мальчик только ответил превосходящему его в силе другому мальчику, который каждый день бил его. Это отец научил сына, что надо делать и как бить превосходящего тебя по силе противника.
Тем более не всегда прав Учитель в Духовной школе, потому что группу (сверху) ведут не Отцы, а Духи, склонные к провокациям. Самая до сих пор уверенно работавшая у них провокация это склонение к сексу, который по технологическим данным объективно нужен как заводной моторчик для разгона атомной машины в первом эфирном центре тела человека. На Востоке все эти провокации Духов не работают, потому что нет на Востоке задачи разгона атомной машины, а перегоняется сексуальная энергия вверх по сердечному каналу, что у них называется сублимацией.
Дэвид Кореш в Америке говорит своим ученикам, что все их жены это невесты Христа: мол, того требует технология преобразования. В результате, получается у него гарем. В сообщениях говорится о женах, но не исключено, что и мужья становились невестами Кореша, поскольку Душа мужчины, как сказано у Иисуса, тоже невеста. Все духовные группы, из-за не очень разумных учителей, сбиваются с Пути, потому что попадаются если не на сексуальную уловку, то на деньги и славу. ТВ показывало не один раз, как в группе ученики изживают в себе пороки усиленным проживанием пороков же. Похоже это скорее на сексуальные игры, добавляющие в процесс наслаждения цимуса. То же самое было с Григорием Распутиным, который проповедовал избавление от греха через грех. Всех он трахал, кто соблазнялся на его речи. И даже к проституткам ходил, поскольку разогнался в нем самом грех до непомерных величин. В то же время как было царицам не верить в святость Гришки Распутина, если он излечивал царевича от его болезни несвертываемости крови?! То есть дают Духи таким Учителям дополнительные способности, чтобы ученики поверили им.
Чтобы не попасться на провокацию, надо помнить ученику, что у него в Душе есть такой определитель (от первого аспекта Духа) правильности, который чувствует, что такое хорошо и что такое плохо. Если определитель не работает (у слишком отрицательных), то теоретически тоже всегда можно решить эту задачу правильно. Уничтожает Господь Содом и Гоморру за то, что потом станет называться содомией. Учитель с учеником даже не в духовной, а в простой школе не могут, по правилам, иметь никаких близких отношений, как и между учениками не должно возникать сексуальных связей, поскольку не созрели они для половых отношений. В идеале, только в браке и только с целью размножения могут мужчина и женщина делать это. А брак разрешен законодательно в восемнадцать лет.


Рецензии