Осень моя и лень моя

Молотки листьев бьют по асфальтным плитам. Мой писательский талант прозябает очередную осень. Ведь муза моя откололась к другому мужчине, а я и рад лениться без подпитки. Нет ничего проще создавать, когда глаза прекрасного человека уповают на тебя, а губы его повторяют словечки свежевыпеченных рассказов. Автор цветет в эти периоды, да и сил особо не тратит. Но сложнее и почетнее не закрывать кузницу, когда ваш человек исчезает. Я был чище и остроумней. И нынешний Вжигорь не нравится Вжигорю прошлому. Спрут излишеств и кракозябл лени постепенно обволакивают меня и прочат ко сну. Но я знаю, что среди вас имеются те, для кого требуется новая ткань из моего станка.
Производить творчество требуется без всяких муз. Давалось время вобрать в себя образы вдохновения. Задача зрелости - поддерживать непрерывное горение.
Осень сорвала с людей маски и выблевала ассортимент красок на листву. Вот бы и мне так уметь.


Рецензии
По любому - надо писать, чтобы не отвыкнуть. Для себя, в первую очередь.
Народ вряд ли чего-то нового жаждет, да и написано уже много всего, и книги выбрасывают в контейнеры для макулатуры. Жаль, что молодёжь не ценит сокровищ, собранных родителями. Что будет с домашними библиотеками? А тут ещё мы что-то сочиняем.

"От человека должно остаться что-нибудь, кроме жёсткого диска", - сказал Жванецкий.
Наверное, дети предпочли бы какую-нибудь сумму в валюте.

Марианна Рождественская   17.10.2020 00:37     Заявить о нарушении