Обретение любви. Слово

Обретение любви. Слово.

Лунная дорожка стелила золотом по глади озёра.Звезды отражаясь в очах девы, медленно плыли в танце. Небесный свод дарил сказочный покров, баюкая им все вокруг!
Дева узрела силуэт старца, идущего к ней.словно  сама мудрость присев рядом , зачинала свою песнь! Очи света ласкали деву поющую песнь:
- Милый мой Дида! Молви слово мудрое, Реки путь праведный. Дабы содеять свет и благо. Не токмо для себя, а для всего люда. Знаю твоя любовь ко мне безмерна,как и понимание сути бытия - целостно и велико!
Дева глядя в глаза старца продолжала песнь, наполняя мир вибрациями Света. Слёзы омывали её лик! Богумир лаского вытерал слезинки, иссушая их в своей Любви!
 - Дида, многие годы искала я любовь. И это тебе ведомо.Но с прошествием дней все отчётливее понимала, что это мираж! Порой мне хотелось одеть крылья и взлететь дабы забыть о этом пути. Просыпаюсь я думала уснуть! Так как, реальность стала для меня неким пустым и страшным сном, А сон являл хоть какую-то  надежду на Свет!  Ведамо тебе Дида, что боль души разрушает тело... И нельзя обмануть душу давая ей иллюзию призрачной любви! Дни мои ведомы тебе Дида! Слёзы мои есть роса омывающая мою душу несущую тяжесть прошедших и лет!
Дева ласкала лик водицей ,рождённой золотым светом луны.
- Дида, ты зрил мой путь! И был свидетелем моих скитаний! Слова свитые в прелестные узоры рифм. Стали для меня тем светом который давал силы быть!
Нити сего узора открыли мне лик-свет манящей звезды! Я ощутила тепло и мягкость слова! Меня овеяла мудрость и тайна веков! Я познавала сияние родившейся Любви! Любви которая , дарует жизнь и исцеляет душу! Эта дивная бабочка присела ко мне в десницу, а я не дыша созерцала её красу, боясь случайно спугнуть и потерять!
- Дева опустилась взор! Я прозрев от любви, утратила покой. Сотканная мною клетка бытия лешала меня свободы! Страх сковал стопы. А в сердце пылал огонь!
Дида обнял внучку. Его шепот баюкал "принцессу".
- Милая, наполняйся тем , что дала жизнь! Любовь великий дар. Мудрость принимает его и оберегом сердца приносит в века! Дида утирал слёзы девы!
- Время все расставит на свои места! Придёт день выбранный твоим сердцем! Страх расстает как, только его уста коснутся тебя! Твоё сердце и душа наполнятся Светом и слёзы иссохнут в силе его Любви!
Милая моя девочка! Мой путь- Свет в тебе! И сияние этого света, радует моё сердце. У каждого свой путь, отдайся воле судьбы и мудрости нашедшей тебя Любви! И ты узришь миры до сель не ведомые тебе. И твоя песнь обретет сладость  нектара божественной Любви! Позволь наполнить тебя Светом и подарить тебе источник жизни вечной. Лети в этой Любви! Каждое мгновенье этого дара воистину бесценно! Познав его вы станете петь гимн жизни, творящий красу!
- Дева прижала свои уста к мудрой десница старца! И утонув в его любви медленно оживала, обретая покой!
Горизонт наполняется светом , светом дивной зари! Золотое коло медленно и степенной выплывала озаряя горизонт, даря миру Любовь и продолжая жизнь! Очи любимого образа улыбаясь волшебным светом, гласили миру о великой Любви!
- Я ,есть ты! Ты есть свет! Свет наполняющий мой путь и дарящий любовь!
- Я, тебя жду!Шепот девы разливаясь светом наполнил мир!

Ис ...к...ала.(Лара)..я.
Утонув- тон(огонь) - запись - прикосновение к написанному.к огню.
Уста-ус(дважды переосознаное)Та- мера утверждения божественного.
Принцессу су- суть ,при - пир .Суть пира.
Оберегом- бер...Ом; Бер- бурая кровь ; Ом - глубина мудрости , знаний.
Светом- свет ...том( книга) книга света.
Вечной - веч...ной. Вече Ной


Рецензии