Рентгеновская Сталь

Рентгеновская Сталь
 
У меня всегда с собой Рентгеновская Сталь
Это чтобы смотреть внутрь человеческого тела
Сталь холодная, какой и должна быть
Поэтому Рентгенируемые ею люди не любят
Когда этой сталью их Рентгенируют
Поэтому Рентгенировать следует резким мощным движением
Или несколькими движениями
Иногда, чтобы привлечь объект Рентгенирования к его/её Рентгену
Полезно спросить "Закурить есть? А если поищу?"
И сразу же, не дожидаясь ответа, применить Рентгеновскую Сталь
Ответа и не ожидается, не будет
Если Рентгеновская Сталь применена чётка, глубоко и энергично
Нужно ли Рентгеновскую Сталь применять с поворотом или протяжкой?
Это как Рентгенолог привык, как его научили
Старшие, более опытные Рентгенологи
В закрытой школе-интернате Рентгенологов
Там же в мастерских эту Рентгеновская Сталь тайно изготавливают
Я когда был ещё только начинающим, неопытным Рентгенологом
Больше обращал внимание на наборные ручки Рентгеновской Стали
Но опытные после нескольких Ординатур товарищи объяснили, направили, научили
 
Обычно в закрытой школе-интернате Рентгенологов есть Старший Научный Сотрудник
Кто и руководит Ординаторами, а те уж нами - Аспирантами
Иногда, но реже, вместо Старшего Научного Сотрудника
Научной работой на месте, в Научном Центре руководит
Зав Кафедрой
Его назначают несколько известных, уважаемых Зав Кафедрой
Собравшись на Симпозиум
Где обсуждают не столько Рентгенологию, а Науку и Технологии
   
Мне тут подсказали, что в средневековой Японии было много саморентгенологов
Но то было не Самолечение, а Самодиагностика
Хотя результат был таким, какой мы часто видим из-за лечения


Рецензии
В средневековой Японии было много саморентгенологов..

Эмма Бёрк   22.09.2020 06:55     Заявить о нарушении
До того как я получил профессию Рентгенолога
Я иногда производил Рентген колбасе, хлебу, картошке
Было вкусно, но не то
Не было, не чувствовалось, не хотелось бежать и прятаться

Ринат Барабуллин   22.09.2020 07:11   Заявить о нарушении
У меня друг как-то случайно произвёл Рентген пальцу
Орал
Плакал даже, хоть и мужик
Непрофессионально как-то себя вёл

Ринат Барабуллин   22.09.2020 07:13   Заявить о нарушении
То есть микро-само-Рентген у него получился с пальцем

Ринат Барабуллин   22.09.2020 07:14   Заявить о нарушении
У меня есть швейцарский складной Рентгеновский аппарат
Некоторые называют его Перочинным
Не совсем, скажу я вам, он перочинный
Там много и других медицинских приборов

Ринат Барабуллин   22.09.2020 07:16   Заявить о нарушении
А на счёт Японского Само-Рентгена...
Скажу я вам следующее
Мы против самолечения
Против
Но иногда надо
Иногда законы Сообщества этого требуют
Тогда можно и нужно даже производить Само-Рентген

Ринат Барабуллин   22.09.2020 07:19   Заявить о нарушении
Здесь даже мы говорим не о Самолечении
А говорим о Самодиагностике

Ринат Барабуллин   22.09.2020 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.