C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Южный ветер

В начале июня неожиданно наступило лето.
И я влюбился в бухгалтера.

Она сидела в кабинете ЖЭУ, куда меня направили из их кассы с моими железнодорожными билетами. Туда и оттуда. Чтобы вкусить счастье перерасчёта... так было мне поведано кассиром...

В углу кабинета работал телевизор. А у неё были светлые волосы и розовая шёлковая кофточка. Ранее я абсолютно не подозревал, насколько мне нравится розовый цвет. И шёлк. Я даже заблуждался в уверенности, что они мне совершенно не нравятся.

Музыка с экрана декларировала на иностранном языке, почему у солиста отчаянно болят зубы. Он обречённо тряс длинными прядями, склонившись над гитарным грифом... Пряди развевались от ветра на сцене... Я понял, где его просквозило... Что именно в секунду своей особенно острой боли он вздрагивает и всхлипывает в унисон гитарному пассажу...

Она посмотрела на меня, отвернувшись от этой трагедии... Когда я увидел её глаза, я пожалел, что последнюю дырку в коренном залечил в поликлинике на прошлой неделе. Под обезболиванием. При спокойных минутах одеревенелости челюсти.

– Вас не было так долго... – печально и негромко констатировала бухгалтер, глядя на даты билетов. Гитара позади её стула заплакала навзрыд... Мне внезапно захотелось погладить розовую блузку, успокаивая общее волнение. Но между нами находился деревянный барьер. Воздвигнутый, без сомнения, именно для случая подобных эмоций.
– Однако я вернулся... – попытался ободрить я печальный голос... – И теперь больше не уеду... Ни за что...
– Так все обещают... А потом...
Она опустила мгновенно затуманившиеся глаза, в тщетной попытке скрыть от моего сердца обуревавшие её воспоминания.
– Тогда мы можем просто поесть мороженого... В кафе... – робко осмелился я. – Летом все вспоминают про мороженое... Клубничное?.. как Вам кажется?..
– Лето ещё только-только наступает... Время мороженого, наверное, пока не пришло... скоро могут вернуться холода... К тому же, есть вот Ваши билеты...
– Я отыскал вчера прогноз... на сайте... на будущие десять дней... Летит южный ветер. Лёгкий. И тёплый... Билеты отныне не нужны...
– Они говорят, южный ветер?.. Вы думаете...
– Я надеюсь. Очень. Я верю в южный ветер...
– Я тоже верю... – чуть слышно произнесла она...

В телевизоре поникшего владельца гитары уже уводили за кулисы. Навстречу улыбчиво шагало трио баянистов. Даже в чёрно-белом варианте они были оптимистичны и краснощёки.

Видимо, от южного ветра.


Рецензии