Иисус сказал им Я дверь овцам Ольга Додока

Итак, опять Иисус сказал им:
истинно, истинно говорю вам,
что Я дверь овцам. Все, сколько
их ни приходило предо Мною,
суть воры и разбойники; но овцы
не послушали их. Я есмь дверь:
кто войдет Мною, тот спасется,
и войдет, и выйдет, и пажить
найдет. Вор приходит только для
того, чтобы украсть, убить и
погубить. Я пришел для того,
чтобы Вы имели жизнь и имели с
избытком. Я есмь пастырь добрый:
пастырь добрый полагает жизнь
свою за овец - дети Мои. А наемник,
не пастырь, которому овцы не
свои, видит приходящего волка,
и оставляет овец, и бежит; и
волк расхищает овец, и разгоняет
их. А наемник бежит, потому что
наемник, и нерадит об овцах.
Я есмь пастырь добрый; и знаю
Моих, и Мои знают Меня. Как Отец
знает Меня, так и Я знаю Отца;
и жизнь Мою полагаю за овец.
Есть у Меня и другие овцы,
которые не сего двора, и тех
надлежит Мне привести: и они
услышат голос Мой, и будет одно
стадо и один Пастырь Христос.
Потому любит Меня Отец, что Я
отдаю жизнь Мою, чтобы опять
принять ее. чтобы опять быть
с вами аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии