О чёрных списках

Да, это свершилось, меня поместили в ЧС и если бы об этом персонально сообщили, то я бы и не заметил. То есть можно сколько угодно писать "из ЧС", но видеть такую однобокую переписку будут все, кроме того, кто вас предал "анафеме". Пользуясь случаем, интересно было посмотреть на результат размещения в ЧС со стороны, войдя на портал в качестве "неизвестного".
Кстати, заметил, что после моего посещения с открытым забралом резко увеличивается количество просмотров "неизвестными" авторами. Люди не хотят или опасаются отмечаться своей авторской страницей. Наверное, их можно понять, хотя вот тот чел, что разместил меня в ЧС, упомянул, что также пролистывал мной написанное под маской неизвестного, и даже как-то это "обосновал", слова его я уже не помню, не вчера это произошло.
В качестве ответной любезности я его отправил туда же, тем более, что он допустил прямые оскорбления, отказавшись принести извинения. Бог ему судья, но сегодня я эту тему затронул не из-за этого единичного случая.

Не знаю, чем руководствуются отдельные комментаторы, но временами объявляются такие "неравнодушные" посетители, оставляющие гроздья "рецензий", только не открывая новые ветки рецензий, а вторгаясь в мою полемику с другими авторами.
Хуже всего при этом то, что такие "писатели" обсуждаемый предмет не читают, накидывают свои "ответы" запросто пройдясь по ветке полученных мной откликов.
Отвечать людям, которые ничего не прочитали, но отметились, – не вижу смысла.
Поэтому воспользуюсь ка я тем, что раньше не задействовал — уберу все такие пустопорожние "рецензии" в "Чёрный список", избавившись от них одним махом.


Далее:
http://proza.ru/2020/10/03/1499

Читать "Дела портальные" сначала:
http://proza.ru/2016/10/17/258


Рецензии
Добрый день, Валерий!
Черный список избавляет вас от стрессов, вы не видите тех, кто вам неинтересен.
Однако, если откроете свою же страницу во вкладке "инкогнито", то все товарищи сразу будут видны, включая их вклины, т.е. приписываться они будут по-прежнему.)

В моём черном списке, в основном, "ботанутые" - авторы, подключающие автоматическое посещение других страниц. Пусть они хоть семь пядей во лбу (такое бывает, но редко - подразумеваю неплохие тексты), но если подключил бота, то гуляй, автор, ешь опилки.)

Хорошего дня вам!
Людмила.

Людмила Винтерия   23.09.2020 07:43     Заявить о нарушении
И Вам, Людмила, доброго дня!

Когда меня автор включил в ЧС, то заходя инкогнито, я своих комментариев у него уже не увидел. У меня вся наша переписка была видна ровно до того момента, когда я его тоже отправил в ЧС.
НА ботов, посещающих автоматически, но не оставляющие отклики я не обращаю внимания, добавляют очки своими посещениями, ну и славно. С ботами, оставляющими отклики, я как-то не сталкивался.
Вообще, в последнее время захожу на портал чисто из-за чувства долга. Преследует ощущение, что нормально пишущих авторов стало мало, всё больше мелькают те, кто постит по десятку куцых мыслей в день ради количества публикаций. Понимаю, что эта площадка не общения для, но всё же, всё же...

Всего доброго!

Валерий.

Алпатов Валерий Лешничий   23.09.2020 17:26   Заявить о нарушении
Может, исправили этот косяк на сайте.

Людмила Винтерия   23.09.2020 17:35   Заявить о нарушении
Вот, Людмила, мой зачинщик:
http://proza.ru/avtor/borik1957
на его страницах Вы моих откликов не увидите, а первый я оставил под его опусом "Спасибо вам, враги", где в процессе общения выяснилось, что врагов у чела собственно говоря и не было, в чём он сам признался, но на меня обиделся, позднее облив грязью.

А вот этот автор:
http://proza.ru/avtor/ivanivan1
оставил в один день 13 добавлений к моему общению с другими авторами, после чего я вынужден был разместить его в ЧС. Естественно, что у него написанные им добавления к чужой переписке никак не отразились, а теперь он у меня также не виден.
Будет интересно, сами в этом можете убедиться.

Алпатов Валерий Лешничий   23.09.2020 18:17   Заявить о нарушении
Не принимайте близко к сердцу. Это, конечно, легко советовать. Но стараться не принимать надо.
Здесь многие негатив сливают. И развод на отрицательные эмоции для них просто манна небесная.

Людмила Винтерия   23.09.2020 19:43   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!
Просто это потерпела крах очередная попытка общаться, причем, почти с ровесником, но ох и ах, зато теперь сам пробую извлечь пользу от размещения в ЧС, чего почти четыре года не делал ни разу.

Алпатов Валерий Лешничий   23.09.2020 21:06   Заявить о нарушении