Задумчиво сижу я у окна

По небу тучи серые плывут,
За ними из окна я наблюдаю.
Причудливы их силуэты,.. вдруг!
Я с удивленьем замечаю :
По небу мчится лабрадор.
От восхищенья  замираю
И грацией его любуюсь.
Внезапно голову он повернул
И одарил меня весёлым,
И задорным взглядом.
От удивления я замерла.
А он помчался дальше
Голову сломя, она рассыпалась,
Буквально на моих глазах.

**** 

Причудливо сегодня небо.

От холода застыв летят,
Укутавшись в пальто,
Причудливые  женские фигуры
Они на сером небе одиноки,
Бегут в далёкие края,
Чтобы  согреться где-то...

****

Задумчиво сижу у тёплого окна,
Любуюсь нежными космеями 
И рада их улыбкам, и понимаю,
Они сегодня не боятся холода. 
 
 


Рецензии
Среди облаков можно встретить кого угодно:)Замечательно. Спасибо, Леночка! С теплом,

Галина Михалева   05.10.2020 10:50     Заявить о нарушении
Это точно, если присмотреться). С теплом, Лена).

Артемидия   05.10.2020 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.