Мечты

Я б, в самом деле, жизнь построил по-другому -
Так часто говорит не каждый, а любой,
Её сложнее б вёл иль, может, по-простому -
Лежал в кровати днями или рвался в бой,
Нашёл тебя, любимую одну, я точно,
И жизнь прожили в позитиве от и до,
Смотрели вместе на луну мы тёмной ночью,
Как птицы белые, мы свили бы гнездо.
Ты у окна стоишь принцессой утром ясным,
Такая чудная дорога ведь у нас.
Ты так вольна, и до безумия - прекрасна,
И я с тобою здесь немного в этот час…
Красив и сладок странный мир людских фантазий,
Огромный есть разгул для слабости души,
Но нет реалий, ну, а тушки безобразий
Нам вечно подставляют молча виражи.
Устал и мозг, его безумная тревога
Порою так красна и очень горяча,
Что часто путает миры и где дорога,
Лишь только догорит несчастная свеча.
Бывает миф на эту жизнь такой похожий,
Сегодня просто я хочу ценить, что есть,
Оно несбыточных иллюзий тех дороже,
Пусть светлых дней сейчас по пальцам можно счесть.
Мечты стоят, давно скучают у порога,
И нынче мне печально, грустно уж вдвойне.
Я глупый человек, рождённый не от Бога…
А муза остаётся музой пусть во сне…

(Сентябрь 2020)


Рецензии