Лунное затмение. 64 глава

   Договорив, Вика подняла голову и пристально посмотрела Денису в глаза.
   - Какая же она красивая... даже в слезах... - подумал Денис.
   - Значит, этот Дима воевал? Где же ты его откопала? Скажи? Где ты находишь эдаких парней? Саша... теперь этот Дима? Есть же мы! Парни с твоей улицы, такие красивые, сильные, смелые, хотя и не довелось нам воевать. Я же люблю тебя! Но ты меня не слышишь... - с каким-то отчаянием говорил Денис.
   - Что у тебя с рукой? - почему-то совсем не в тему, спросила Вика.
   - Ааа... с рукой? Порезал я, сам! Ну, чтобы физическая боль заглушила во мне желание обладать тобой. Читал где-то...а знаешь? Помогло, - неестественно засмеявшись, ответил Денис.
   - Ну прости! Я не просила тебя оставаться у меня на ночь. Спасибо тебе, конечно, что не воспользовался моим состоянием... чёрт, не стоило мне вчера столько пить. Устала просто, столько всего произошло за последние дни, хм... решила так расслабиться, - нервно засмеявшись, произнесла Вика, вставая из-за стола.
   Денис тоже поднялся и вновь подошёл к ней.
   - Чем же я хуже этого Димы? Может он ласковее меня, а? Ты ведь была с ним близка, верно? Ну? Скажи? Была? - схватив девушку за плечи и поворачивая к себе, спросил Денис.
   Его мучила ревность, которой, вроде, раньше и не было.
   - Ничем не хуже, Денис! Может и лучше... но люблю я его! Понимаешь? Люблю до безумия, до умопомрачения люблю! Я просто умру без него. Да если бы не Дима, я сейчас не стояла бы тут перед тобой, понял? - восклицала Вика, а Денис стоял перед ней и оторопело глядел на неё, словно она этими словами хлестала его по лицу.
   Денис опустил руки.
   - Не понял... что значит "не стояла бы тут"? - с недоумением спросил Денис.
   - Да это я так, образно. Я очень устала и тебе пора ехать домой, - выходя из кухни, сказала Вика.
   Ей не хотелось говорить о том, что произошло между ней и Сашей и какую роль во всём этом сыграл Дима.
   - Не хватало, чтобы ещё вся улица болтала об этом, - подумала она.
   - Ты права, пойду я. Я ведь даже домой не позвонил. Мама волнуется, наверное, - пробормотал Денис, выходя в прихожую.
   - Спасибо тебе, Денис... ты мировой парень. Настоящий друг, - улыбаясь, говорила Вика. Провожая парня, она вышла следом за ним.
   - Да не за что. Обращайся, если что, - ответил Денис, нагибаясь и надевая ботинки.
   Потом, вдруг выпрямившись, с тоской посмотрел на Вику.
   - Да не хочу я быть твоим другом, Вика! Неужели ты не видишь, что люблю я тебя? Ладно... прости... - произнёс Денис, надевая и куртку и выходя во двор.
   - Денис... я другого люблю... это ты прости меня, но ты опоздал, - сказала Вика, с сожалением глядя на парня.
   Вика набросила на плечи пальто, сняв его с вешалки и пошла за Денисом до калитки. Выйдя на улицу, Денис повернулся к ней и чмокнув в щёчку, с грустью улыбнулся.
   - Пока, неприкасаемая, - сказал он и быстро зашагал к дороге.
   Вика, закрыв калитку, вернулась в дом. Ей хотелось увидеть Димку, но она вспомнила, как он просил её уйти.
   - Ещё я вчера выпила... вдруг он почувствует это? Скажет, что веселюсь, когда он вот так лежит, - бормотал Вика себе под нос.
   Она решила сегодня остаться дома и не ходить в больницу к Димке, хотя очень скучала по нему.
   Доехав до дома, Денис  быстрым шагом шёл по своей улице. Он не спал всю ночь и решил, что должен выспаться. Но навстречу ему шёл Глеб, его Денис точно не хотел видеть.
   - Ооо... какие люди! Значит, от Вики только идёшь? Ну и как ночь провели? Не разочаровала она тебя, нет? -останавливая Дениса, громко спросил Глеб.
   - Заткнись! Не болтай того, чего не знаешь. Ничего не было, понял? Да и быть не могло! Ты видел, в каком она была состоянии, - приблизившись к лицу Глеба, сердито произнёс Денис.
   - Да ладно! Думаешь, я поверю в это? Быть с девчонкой всю ночь и не тронуть её... кому ты сказки рассказываешь? Ну колись уже, расскажи, как у вас было, давай. Небось, хороша Вика в постели, а?- схватив Дениса за локти, допытывался Глеб.
   - Не смог я... она спала крепко. Не могу я так, без обоюдного согласия. Хотел, но не смог. Люблю я её, - отводя взгляд в сторону, тихо произнёс Денис.
   - Ну ты даёшь! Вот дурак! Она же и не узнала бы! Идиот! Когда ещё такой шанс тебе представится? Любишь и люби на здоровье, что же ты не переспал с ней? - искренне возмущался Глеб.
   - Да пошёл ты! Мне домой идти нужно. Руки убери, - сказал Денис, сам вырвав руки и уходя по улице к своему дому.
   - Хм... больной. Лучше бы я сам пошёл с ней. Уж я бы не упустил такой шанс и оторвался бы с ней по полной, - оглянувшись вслед Денису, с каким-то презрением проговорил Глеб.
   Денис зашёл домой, время было почти половина второго дня, родители его сидели за столом.
   - Мам? Пап? Здрасьте! Я пришёл, - громко сказал Денис, заглядывая на кухню.
   - Где же ты был, Денис? Обедать иди, - сказала Ольга Матвеевна, мама Дениса.
   - Я у друга поел, вчера пришлось остаться у него. Я спать хочу, - сказал Денис, проходя в свою комнату.
   - Оставь его, не видишь, глаза красные, не спал, видимо, ночь, - сказал Вадим Петрович, отец Дениса.
   - Что же не спал-то? Всю ночь... - произнесла Ольга Матвеевна, качая головой.
   - А! Дело молодое, - махнув рукой и усмехнувшись, произнёс Вадим Петрович.
   Денис уснул почти сразу, вспоминая Вику, как смог поцеловать её в губы.
   - Нужно в больницу сходить... посмотреть на этого Димочку... что он из себя представляет... интересно... - засыпая, бормотал Денис.
   Лидия Николаевна вошла в отделение и поднялась на второй этаж. Возле палаты, где лежал Димка, она остановилась. От ходьбы женщина устала, территория ТашМИ была огромная, да ещё на второй этаж и по коридору идти.   
   Лидия Николаевна приоткрыла дверь палаты, Димка лежал с открытыми глазами и с капельницей на руке. Лидия Николаевна была удивлена, почему он вдруг лежит один. Сняв с вешалки халат, она надела его и подошла к сыну.
   - Как ты, сынок? - тихо спросила Лидия Николаевна, склонившись над Димкой.
   - Здрасьте. Нормально. Неужели не видно? - довольно резко, ответил Димка.
   Потом ему стало неловко.
   - Простите... устал я так лежать... пытаюсь хоть что-то вспомнить... но... если даже Вас не могу вспомнить, мать свою, как Вы говорите... я очень устал, - отводя взгляд от матери, произнёс Димка.
   - Ну что ты, Димка? Что ты, родной? Вспомнишь ещё, обязательно вспомнишь. А я тебе пюре и котлеты принесла, доктор разрешил. Правда, только котлеты... а я сейчас схожу и спрошу у него, потом накормлю тебя. И капельница, вроде заканчивается. Я сейчас, медсестру позову, - оставив сумку на столе и быстро выходя из палаты, сказала Лидия Николаевна.
   Вскоре зашла медсестра, но не Марина, другая, видимо она сменила Марину. Минут через десять, вернулась и Лидия Николаевна.
   - Профессор разрешил и пюре, сказал, немного можно, - сказала Лидия Николаевна, вытаскивая из сумки салфетку и эмалированную чашку, накрытую тарелочкой.
   Положив в неё немного пюре и пару котлет, Лидия Николаевна подошла к кровати и присела на стул. Она приготовилась кормить Димку, но когда она поднесла ложку с кусочком котлеты, Димка медленно отвернулся.
   - Поешь пока горячее, сынок, хоть немного, - попросила Лидия Николаевна.
   - Можно, я сам? - тихо произнёс Димка, вновь посмотрев на мать.
   - Конечно, родной. А как? - осмелилась спросить Лидия Николаевна, не зная, как же поставить тарелочку, чтобы он сам смог поесть.
   - Хочу попросить Вас... то есть тебя... не нужно со мной обращаться, как с маленьким, - сказал Димка, тяжело вздыхая.
   Ему была невыносима его беспомощность и то, как с ним обращаются, словно с инвалидом.   
   - Я просто не знаю, как ты сам будешь есть. Ладно, на вот, держи ложку. Может можно приподнять тебе голову? Хотя нет... я не смогу, - говорила Лидия Николаевна, посматривая на всю в бинтах голову Димки.
   - Подушку под голову подложите, дальше я сам попробую, - предложил Димка.
   Лидия Николаевна взяла подушку с соседней кушетки и подошла к сыну. Она хотела уже сунуть ему под голову подушку, а Димка, уперевшись руками, стал приподниматься, но вдруг вскрикнув, он застонал и уронив голову на подушку, закрыл глаза и затих.
   - Димочка? Господи... Димка? - вскричала Лидия Николаевна, страшно испугавшись.


Рецензии