Лунное затмение. 66 глава

   Лидия Николаевна быстро шла по аллее больницы к воротам. За воротами находилась остановка автобуса, его пришлось дожидаться. Сев на скамью, она смотрела на людей, снующих туда-сюда, оглядывалась по сторонам и вдруг подумала:
   - Ведь у каждого из них своя жизнь, семьи, свои проблемы и радости, своя боль, дела... Почему у меня всё так тяжело? За что мне всё это? Единственный сын лежит без движения, потеряв память, родную мать не узнаёт. А вдруг память к нему никогда не вернётся? Нет! Только не это... я не выдержу больше... и Фимы рядом нет.
   Наконец подошёл полупустой автобус, сев в него, Лидия Николаевна доехала до дома. Видеть никого не хотелось, войдя в калитку, она заперла её, с намерением никому её не открывать.
   - Уснуть бы и не проснуться... не могу больше, - прошептала женщина, входя на кухню.
   Есть не хотелось, что-либо делать, тоже. Сняв с себя пальто и сапожки, она прошла в зал и легла на диван. Плакать Лидия Николаевна тоже устала, закрыв глаза, она уснула глубоким сном.
   Выходить в холод во двор, Вике совсем не хотелось, но в дверь упорно звонили. Пришлось укутаться в покрывало пойти открывать калитку.
   - Глеб? Что случилось? Ты что, с ума сошёл, так поздно приходить? - воскликнула Вика, увидев за калиткой Глеба.
   Парень, кажется, изрядно выпил, он стоял распахнув куртку, держа в руках бутылку дорогого вина и улыбался.
   - А мы вчерашний банкет сегодня продолжили, вот... пришёл к тебе, подумал... и тебе захочется погулять. Можно? - проходя мимо Вики во двор, сказал Глеб.
   - Глеб? Уходи! Мне вчерашнего хватило, я устала и хочу спать, - не закрывая калитку, со злостью произнесла Вика.
   - Да ладно тебе... чего ты ломаешься? Обещаю, приставать не буду. Домой идти не захотелось, - заплетающимся языком проговорил Глеб.
   Вика вспомнила слова Дениса о том, что Глеб бы не стал себя сдерживать, она понимала, зачем он пришёл к ней так поздно и пускать его в дом была не намерена.
   - Глеб? Остановись! Прошу тебя, уходи! - крикнула Вика, стоя у открытой калитки.
   Глеб, наконец, остановился и оглянувшись, усмехнулся, посмотрев на неё.
   - А Дениса ты вчера не прогнала. Ему значит можно, а мне нет? - спросил Глеб, возвращаясь к Вике.
   Вика не поняла, что под этими словами Глеб имел ввиду.
   - О чём это ты? Что ему можно? - спросила Вика.
   - Послушай, не строй из себя невинную овечку. Вчера всю ночь кувыркалась с Денисом... а ну, иди ко мне. Я из-за тебя не пошёл к Ленке и Лариса меня ждёт, видишь? Я к тебе пришёл, тебя им предпочёл, потому что хочу быть с тобой, - вдруг поднимая Вику на руки, сказал Глеб и понёс её в дом.
   - Глеб? Что ты делаешь? Отпусти меня сейчас же! Пусти, гад! - закричала Вика, брыкаясь ногами, но руки ее запутались в покрывале.
   Только Глеб не слышал её, он шёл к Вике с одним лишь желанием - овладеть ею и уходить ни с чем не собирался. Да и был он довольно сильным и крепким, отбиться от него девушке было не под силу. Войдя в спальню, он поставил её на пол, сорвал с неё покрывало и толкнул на кровать.
   - Глеб? Прошу тебя, не надо! Умоляю, отпусти меня! Мамочка! - истерично закричала Вика, давая Глебу пощёчины, но понимая, что с ним она не справится.
   Глеб же, лихорадочно расстёгивая пуговицы на своей рубашке, расстегнул молнию на джинсах и тут же, срывая с неё кружевной бюстгальтер, набросился на Вику, лёг на неё, схватив одной рукой за подбородок и прижав к кровати всем телом. Глеб целовал ее в губы, она пыталась уклоняться, пинаясь ногами, но это у неё  едва получалось.
   В очередной раз, когда Вика уклонилась от его губ и повернула голову, взгляд её упал на тумбочку, на которой стояла бутылка вина. Протянув руку, Вика попыталась до неё дотянуться, но и это у нее не получалось. Она устала, силы её были на исходе и казалось, ещё немного и произойдёт то, зачем Глеб сюда пришёл. Слова Глеб не слушал и только бормотал ей:
   - Какая же ты сладкая... Вика, ну не ломайся, ведь ты в разводе, ну что ты из себя целочку строишь? А? С тебя же не убудет, я такой ласковый, тебе понравится... ммм... А хочешь, я женюсь на тебе? Каждый день ласкать такое роскошное тело, я бы не отказался.
   Вика видела его помутневший взгляд, от отчаяния, она заплакала и из последних сил, сделала рывок, схватила бутылку и размахнувшись, со всей силы ударила Глеба по голове. Парень, лёжа на ней, тут же обмяк.
   - Мразь... Ничтожество... Какое же ты ничтожество... - дав волю слезам, бормотала Вика, сбрасывая с себя Глеба и поднимаясь с кровати. Накинув на себя мужскую рубашку, кажется, оставшуюся от мужа, Вика вышла из спальни и зашла на террасу. Жадно выпив холодной воды, несмотря на то, что была зима и на улице было жутко холодно, она вытерла губы рукавом рубашки и медленно подошла к столику, на котором стоял телефонный аппарат. Вика присела в кресло и набрав номер Дениса, в ожидании, припала к трубке. На том конце провода долго не отвечали.
   - Алло? Слушаю... - наконец услышала Вика голос Дениса.
   Голос был довольно бодрый, несмотря на ночное время. Вика не знала, что Денис, выспавшись ещё днём, читал книгу в своей комнате. Услышав телефонный звонок, он выждал, когда кто-нибудь подойдёт и поднимет трубку, но в доме все спали, пришлось идти самому. Денис недоумевал, кто бы это мог звонить в столь поздний час.
   - Денис? Умоляю... приезжай ко мне. Только быстрее... мне страшно... - услышал Денис, взволнованный голос Вики.
   Грешным делом, парень подумал, что у девушки возникло желание переспать с ним, это первое, что пришло ему в голову в такое позднее время. О том, что в такой поздний час к ней может поехать Глеб, Денису и в голову не могло прийти.
   - Да? Ты уверена в этом? Ты правда этого хочешь? - взволнованно спросил Денис.
   - Господи, Денис? О чём это ты? Я, кажется, Глеба убила! И мне очень страшно... - заплакав, сказала Вика.
   Денис похолодел от её слов.
   - О чём это ты? Что Глеб делает в твоём доме? - воскликнул Денис.
   В голове всё перемешалось, Денис поверить не мог в такое.
   - Он сам пришел! Пьяный... Денис? Приезжай, прошу тебя... - воскликнула Вика, бросая трубку. Закрыв лицо ладонями, она заплакала навзрыд.
   Но вдруг притихла и прислушалась. Ей показалось, что она услышала звуки со стороны своей спальни. Поднявшись, она быстро зашла в зал и закрыла дверь на ключ. Глеб медленно открыл глаза и схватился за голову, на которой образовалась шишка. Было очень больно, голова словно взорвалась, посмотрев на руку, Глеб увидел на ладони кровь.
   - Тварь... убью! - с трудом поднимаясь, произнёс парень.
   Джинсы, спущенные до колен, не позволили ему шагнуть. Подняв их, он застегнул молнию и вышел из спальни с голым торсом. Крепкие плечи и крепкая шея, мускулистая грудь и накаченные руки, отразились в огромном зеркале большого шифоньера. Глеб прошел по большому дому, заглянул на террасу, оттуда на кухню. От удара бутылкой по голове, от выпитого алкоголя, его шатало, ходил он с трудом, постоянно натыкаясь на мебель. Наконец, он подошёл к запертой двери в зал и конечно понял, что Вика заперлась в этой комнате.
   - Открой сейчас же! По - хорошему прошу, открой, слышишь? Иначе я убью тебя! Поняла? - стуча кулаком в дверь, кричал Глеб.
   - Уходи! Оставь меня! Я милицию вызвала! Тебя посадят! - кричала в ответ Вика.
   Глеб рассмеялся.
   - Дура! У меня отец прокурор, забыла? Открывай давай! Иначе я выбью эту чёртову дверь, ты меня знаешь! - кричал Глеб, не переставая стучать и пинать в дверь.
   - Глеб... умоляю, оставь меня... я другого люблю и никто больше мне не нужен, - взмолилась Вика.
   - Ааа... дай угадаю... Димочка... ну конечно... Послушай, золотце, ты можешь любить кого угодно, мне по барабану, но ты ударила меня бутылкой по голове, думаешь, я это просто так проглочу? - снижая тон, сказал Глеб.
   - Ну прости... ты сам виноват, не нужно было заявляться ко мне ночью, - со злостью, ответила Вика, стоя за дверью.
   - Я не мог удержаться... желание было выше моих сил. А знаешь... мы, пожалуй, сможем с тобой договориться. Ты мне уступаешь, а я прощаю тебе твою дурацкую выходку. Соглашайся, я хороший и тебе понравится, - сказал Глеб, монотонно стуча по двери кулаком.
   - Перебьёшься! Ты мне противен, неужели непонятно. Мразь! Ничтожество! - с презрением воскликнула Вика.
   - Даже так? Ну смотри, я тебя предупредил, - отходя на некоторое расстояние от двери, сказал Глеб, намереваясь выбить дверь.


Рецензии