Лунное затмение. 67 глава

   С первого удара дверь не поддалась, но Вика, испугавшись, отскочила от неё и судорожно огляделась. Увидев на старинном комоде бронзовый подсвечник, она схватила его и зажала в руке. Девушка стояла в одних чёрных, кружевных трусиках и в мужской рубашке в клеточку, но и она была расстёгнута, обнажая её упругую грудь и плоский животик. Но она не успела, да и в таком состоянии не подумала застегнуть пуговицы на рубашке, её трясло от негодования и возмущения.
   - Подонок... убью! Ну? Иди же, я не боюсь тебя... - бормотала Вика, размахивая подсвечником.
   Глеб, кажется и не соображал уже, что делает. То ли жажда мести, то ли стремление добиться желаемого... хотя и желание-то у него давно пропало. Но азарт, гнев, от сильного удара бутылкой... короче говоря, остановиться парень уже не мог. Он отошёл от двери и резко подскочив, ударил в неё плечом. Дверь поддалась и Глеб, влетев в комнату и не удержавшись на ногах, упал. Вика подбежала к нему и размахнувшись, была готова ударить его по голове подсвечником, но Глеб успел перехватить её руку, одним ударом выбил подсвечник и наотмашь, ударил Вику по лицу. Рука у Глеба была сильная и крепкая, не удержавшись на ногах, девушка упала, из её рта пошла кровь. Вика сидела и со страхом смотрела на Глеба. Он же, сидя на полу, опять набросился на неё и смог повалить на пол. В  борьбе, оба издавали звуки, словно дикие звери. Вика очень устала. Под тяжёлым телом Глеба, который буквально сидел на ней, прижимая руки к полу поверх её головы, она вдруг расслабилась и затихла, закрыв глаза.
   - Прошу тебя, Глеб... мы же с тобой выросли на одной улице... дружили с самого детства... не делай этого, умоляю,- тихо, уставшим голосом, произнесла Вика, с тоской посмотрев на Глеба.
   Слова девушки его словно отрезвили, тяжело дыша, он оторопело смотрел на неё, опуская взгляд ниже. Рубашка на Вике при падении раскрылась, обнажая её роскошное тело. Глеб смотрел на неё, потом лихорадочно провёл рукой сверху вниз, слегка касаясь груди и живота Вики. Она лежала на ковре, едва дыша и казалось, у неё не осталось ни сил, ни желания сопротивляться. В ожидании худшего, Вика просто закрыла глаза. Что намеревался сделать Глеб, она не знала, казалось, парень раздумывал, вновь возбуждаясь.
   - Глеб? Оставь её! Не сходи с ума! - услышали и Вика и Глеб голос позади себя.
   Вика тут же открыла глаза и посмотрела на Дениса.
   - Денис... слава Богу, ты пришёл... - прошептала Вика, пытаясь подняться.
   - А ты откуда взялся? Кто тебя звал? - приподнимаясь, спросил Глеб.
   Денис спокойно прошёл в комнату и подал Вике руку, помогая ей подняться.
   - Иди, оденься, - сказал Денис, стараясь отвести от девушки взгляд.
   - Глеб, ты не ведаешь, что творишь, завтра ведь пожалеешь об этом. Поехали домой, оставь её, - повернувшись к Глебу сказал Денис, когда Вика выбежала из комнаты.
   - Это ты поедешь домой и не будешь нам мешать, понял? - вплотную подходя к Денису, процедил сквозь зубы Глеб.
   - Но она этого не хочет, ты же видишь! Как же ты можешь против её воли? Не понимаю, какое это удовольствие... Мы же все вместе росли с самого детства, что же ты творишь? - убеждал Денис.
   - Много ты знаешь... хочет, не хочет. Девушкам нравятся сильные мужчины и ей понравится. А ты иди, не переживай за нас и не мешай, - похлопав Дениса по плечу, усмехнувшись, ответил Глеб.
   - Надеешься на своего папашу прокурора? Только тут он тебя не спасёт, так и знай. Ты пришёл ночью к ней домой, пытался её изнасиловать... это тяжёлая статься. Ты мне ещё спасибо скажешь, я от тюрьмы тебя спасаю, дурак! - со злостью говорил Денис.
   - Да пошёл ты, тоже мне, праведник. Я сам знаю, что делать. Пошёл вон! - крикнул Глеб, отталкивая Дениса от себя.
   - Ну... не говори, что я тебя не предупреждал... - произнёс Денис, замахиваясь кулаком.
   От сильного удара Дениса в челюсть, Глеб отлетел к стене и упал на пол, ударившись головой о комод. Но тут же вскочив, он подбежал к Денису и ударил того в глаз кулаком.
   Вика, сняв с себя рубашку, надела брюки и кофту, закрыв на ключ дверь своей спальни. Вика села на кровать и напряжённо ждала, правда и сама не зная, что она ждёт. Бутылка вина лежала на полу, дрожащей рукой, девушка взяла её и сжала в руке. Она не знала, чего можно ожидать от парней, которым так доверяла, с которыми выросла на одной улице. Ведь она помнит, как они все вместе играли в разные игры... в глухой телефон, в прятки поздними вечерами, в классики с девочками, в городки... Правда, Глеб с детства старался выделиться и вечно любил командовать. Вика улыбнулась, но улыбка получилась кривая, краешком губ. Вдруг она услышала шум из комнаты, где остались ребята. И не просто шум, а грохот, словно мебель передвигали. Вскочив с кровати, Вика подбежала к двери, но открыть её она не решилась. Приложив ухо, девушка прислушалась и поняла, ребята дерутся между собой.
   А в комнате разгорелась настоящая борьба, один  удар следовал за другим. Оба парня были сильными и крепкими, оба занимались спортом, но драка между ними происходила впервые. Только Глеб был ещё и пьян, правда он успел немного протрезветь, но все равно был слабее Дениса. Наконец, сильным ударом в лицо и тыльной стороной ладони по шее Глеба, Денис отключил его. Потом, шатаясь, прошёл в спальню, где находилась Вика.
   - Вика? Открой, это я, Денис, - сказал парень, стукнув пару раз по двери согнутым указательным пальцем.
   Вика раздумывала, стоит ли открывать дверь, не решаясь это сделать.
   - Вика? Да не бойся ты, я отключил Глеба, он не тронет тебя. Нужно связать его, к утру он, думаю, очухается и придёт в себя. Открой, пожалуйста, - попросил Денис, приложив ухо к двери и грешным делом подумав, что Вика могла натворить глупостей.
   Но дверь открылась и девушка вышла к нему из спальни.
   - Есть что-нибудь, чем можно перевязать ему руки, а заодно и ноги? - спросил Денис.
  - Что у тебя с лицом? Глаз опух, красный весь... - осторожно трогая пальцами глаз Дениса, спросила Вика.
   - Вика? Глеб может прийти в себя! Дай что-нибудь, я перевяжу его, - нетерпеливо сказал Денис, отстраняя её руку.
   Вика вернулась в свою спальню и открыла шифоньер, на дверце, на перекладине, висели ремни и пояса.
   - Вот, возьми, что надо, - сказала Вика, посмотрев на Дениса.
   Денис подошёл к ней и перебирая ремни и пояса, снял два пояса и один ремень.
   - Спасибо тебе, Денис. Ты приехал... спасибо, - опуская голову, сказала Вика.
   - Мне было не трудно. Пошли... или нет, оставайся тут, я сам, - сказал Денис и тут же ушёл.
   Парень вернулся минут через двадцать. Дверь Вика больше запирать не стала, она знала, Денис защитит её от Глеба. Но и выходить из спальни, она не решилась. Денис сам вернулся к ней и устало сел рядом с ней на кровать.
   - Что теперь, Денис? - спросила Вика, взглянув на парня.
   - А что теперь? Ведь он, это... не успел тебя, того... он не тронул тебя? - спросил Денис, посмотрев Вике в глаза.
   - Нет, что ты! Ты как раз вовремя успел. Я уже не могла сопротивляться, спасибо Денис. Если бы не ты... страшно представить, что бы он сделал, - ответила Вика.
   - Всё позади. Главное, он ничего не сделал. Время, почти четыре утра... ты бы поспала, что ли... вид у тебя... усталый. Ложись, я к Глебу пойду. Он там на полу лежит, кажется спит и я полежу на диване. Ничего не бойся, ложись, - поднимаясь, сказал Денис.
   Вика поднялась вслед за ним.
   - Денис? Я никогда не забуду того, что ты сделал. Спасибо, ты настоящий друг, - взяв парня за локоть, Вика поцеловала Дениса в щёку.
   - Просто, я очень люблю тебя, Вика и всегда любил, с пятнадцати лет. Только ты была далеко... недосягаема для нас, для ребят. Ну конечно, дочь профессора, мама врач... а мы простые люди, - грустно улыбнувшись, произнёс Денис.
   - Ну зачем ты так, Денис? Причём тут профессор... я никогда не думала об этом. Просто, сердцу не прикажешь, а ты столько лет молчал. Быть может, если бы ты сказал о своих чувствах ещё тогда, в пятнадцать лет, всё могло сложиться иначе. А теперь... я очень люблю, Денис, но к сожалению, не тебя. Прости... - ответила Вика, с сожалением глядя на Дениса.
   Денис снова сел на кровать и посмотрел на Вику. Ей тоже пришлось сесть, она в ожидании посмотрела на него.
   - В жизни ведь может всё измениться, верно? Ну, мало ли что... кто этот Дима? Откуда он вдруг взялся? И Саша этот... тоже непонятно, с какого боку он стал вдруг твоим мужем. Вика? Посмотри на меня! Ведь я готов на руках тебя носить! Неужели ты не видишь, как сильно я люблю тебя? Ты в моих мыслях каждый день, Господи... каждый минуту я думаю о тебе.
   - Денис... прошу тебя, не надо... - тихо произнесла Вика.
   Но Денис, словно и не слышал её и продолжал говорить, боясь, что не успеет всего ей сказать.
   - Ну да, когда ты вышла замуж, я смирился, стал успокаиваться, но забыть тебя не смог... старался, но не смог. Но теперь-то его нет! Ты сказала, что разводишься с мужем. Так откуда же взялся этот Дима, а? Ну почему, Вика? Посмотри на меня! Посмотри! Я ведь на всё готов ради тебя, так сильна моя любовь к тебе! - воскликнул Денис, схватив Вику за плечи и повернув к себе.
   - Денис? Мне ведь не стоит и тебя бояться, верно? - испугавшись, спросила Вика.
   - Вика! Неужели ты могла подумать, что я смогу тебя обидеть? Ооо... для меня было бы счастьем обнять тебя, целовать в эти нежные губы, ласкать это роскошное тело, но... без твоего согласия... никогда! - взволнованно сказал Денис.
   Глаза Дениса лихорадочно блестели, он не отпускал плечи девушки и вдруг, наклонившись, он припал губами к нежной шейке Вики. Она, оттолкнув его, тут же вскочила с кровати.
   - Прости, не смог удержаться. Ладно, отдыхай, я мешать не буду. Ведь мои слова всё равно ничего для тебя не значат, - поднявшись, с горечью сказал Денис.
   - Ты тоже меня прости... мне очень жаль... ты очень хороший, Денис. И поверь, если бы не Дима, лучшего мужа, чем ты, мне было бы не найти, - печально улыбнувшись, сказала Вика.


Рецензии