Мачеха

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С Ирочкой я познакомился на первом курсе Лондонского университета. Очень непосредственная и замечательная девушка, нежная и красивая. Стали дружить, сохраняя чистые чувства. Я влюбился, и почувствовал взаимность, только нам ещё долго учиться, в своей жизни всё успеем.

Когда были на втором курсе, у Ирины в ДТП погибла мама. Её отпустили с занятий, а меня нет. Девушка меня успокоила.

-Саша! Я всё выдержу, благодаря твоей любви.

Она улетела в Москву, я же затосковал, в аэропорту уже соскучился.

Иринка вернулась через месяц. Я как мог её утешал, оберегал это хрупкое создание. Время лечит, и моя девушка постепенно успокоилась, оставив память в сердце о своей любимой мамочке. Я же не знал её родителей, не было случая познакомиться.

Года не прошло, а у моей девушки случилась неприятность, отец женился на молодой женщине. Иринка даже на свадьбу лететь не захотела, хотя её отпускали, обозвала отца предателем.

Когда отец Ирины погиб в автокатастрофе, это уже был перебор, случилось трагическое событие в начале третьего курса. Мне очень хотелось быть рядом со своей девушкой в эти минуты. Только опять меня не отпустили, уехать самовольно, значит распрощаться с УНИВЕРОМ, это не Россия. Ирина меня поняла.

-Сашенька! Жди меня, я всё выдержу.

Но я Иришку так и не дождался. По скайпу сообщила, что в завещании она не упомянута, всё досталось мачехе. На учёбу средств нет, живёт у бабушки в Подмосковье.

Обратился к своему отцу за помощью. Только тот не захотел принять участия в моей проблеме.

-Прости сын. Если отец от девушки отказался, значит, были на то причины. Забудь её.

Слова моего предка очень обидели. Легко сказать, забудь. А как же любовь? Она свободно дышать не даёт.

Летом я приехал домой на каникулы. Бросив вещи, сразу помчался к Иринке. Как же я соскучился.

Дома выдержал неприятный разговор отца с предупреждениями. Поставил перед выбором, или Иринка, или семья. Я выбрал любимую девушку и направился в свою комнату собирать вещи. Вмешалась мама.

-Володя! Остынь. Ты не имеешь право требовать у сына невозможного. Мальчик влюблён. Вспомни себя в его возрасте.

Отец сдался, я, недолго думая, помчался к Ирочке на мамином автомобиле.

Каникулы быстро пролетели, я уже в Лондоне, очень скучаю без любимой Иринки. Учится ещё два года.

Только вот в Москву пришлось раньше вернуться на похороны мамы. Какой-то грабитель, отбирая сумочку в бутике, ударил её ножом прямо в примерочной и скрылся. Я тогда подумал.

-Почему нас с Иришкой преследуют эти трагические случаи, как же тяжело хоронить близких?

Прошло время, история повторяется, мой папан женился на молоденькой.

С дипломом вернулся домой, живу с отцом, мачеха достала, глаз с меня не сводит, так и норовит забраться ко мне в постель. Придумал как избавиться, предупредил, что поставил в своей спальне скрытую камеру. Отцепилась.

Ирочке сделал предложение, сообщил своему  отцу.

-Папа, я хочу жениться на девушке, которую люблю. Мы заявление в ЗАГС подали.

Отец взбесился, я его таким раньше не видел.

-В общем, так щенок, или ты женишься на дочери моего партнёра Иннокентия Вячеславовича, или убирайся.

С вещами я переехал к Иринке, поженились.

В банке у меня были приличные сбережения, наследство от мамы, и ещё половина бизнеса отца, тоже по её завещанию. Я тогда так и не понял, зачем меня папан выгнал. Ну и ладно, купил приличный дом, автомобиль, всё как у людей. Обойдусь без него, тем более в фирме работать остался, так как имел 50% собственности и юридическое образование.

Отец не успел переписать завещание. Умер от сердечного приступа. Я винил себя за то, что не поговорил с родителем по-человечески, оба тогда вспыхнули.

По завещанию, отец оставил, свою часть имущества нам поровну с мачехой. В результате, я владелец трёх четвертей всего имущества нашей семьи. 

Вскоре в нашем доме появилась моя мачеха. Иринка обмерла, когда её увидела. Я вначале не понял причину визита этой молодой вдовы. Она же огласила.

-Саша! У меня много средств, и я хочу купить твою долю в фирме.

Мне было противно её предложение, отказался. Когда ушла, моя жена сообщила такое. Оказывается эта женщина, её бывшая мачеха, прибравшая к рукам всё состояние их семьи.

Начались проблемы. Мачеха срывала сделки, в важные моменты просто не появлялась в офисе. А без её подписи, как совладелицы контракты заключить невозможно. И эти тупиковые ситуации появлялись всё чаще и чаще. Пошёл на хитрость. Договорился с бывшим однокурсником, работающем в банке своего отца, именно в том, где моя фирма обслуживалась. Получилось. Мачехе заблокировали все её кредитки. Вот тут она и взвыла и примчалась в офис. Как же её перекосило от злости, только я спокойно объяснил.

-Сделки срывала, теперь  возможно станем банкротами.

Шёлковой стала совладелица, но недолго. В мой адрес пошли угрозы. Каждое утро в офисе в ноутбуке предупреждения. Не продам ей бизнес, то меня ждёт…. И так далее.

Нанял хакера, нашли источник. Оказался качок из ночного клуба, любовник мачехи. Проучили.

Случился налёт на мой дом, отморозки в масках напугали беременную Ирочку.

Выхода не было. Нанял сыскное агенство, включив в заказ разобраться во всём, что же произошло в наших с женой семьях. Было понятно. Всё это неспроста. Рулит во всём один человек, вдова моего отца.

В доме усилил охрану, пока разбираются, необходимо обезопасить семью, Ирочку и её бабушку, которая живёт с нами.

Молодцы ребята из агентства, всё раскопали. Нашли записи из камер, на которых исполнители копаются в автомобилях родителей моей жены, накануне аварий. И где всё это хранилось? Парадокс, в архиве следственного отдела, на удивление не были приобщены к делу, да к тому же не уничтожены. Но эти парни из агентства знают способы, как всё можно раздобыть, естественно за вознаграждение.

Исполнителей тоже нашли, заказчица, не удивительно, моя мачеха. Арестовали. Завещание отца Ирочки передали на экспертизу, липовое, нотариус с испугу, предоставил настоящее, где всё оставлено моей жене.

А вот нотариус моего отца всё же признался, его тоже прессовали по поводу завещания, где я указан, только тот не сдался.

Дал согласие на эксгумацию тела моего отца, нашли внутри препарат, которым отравили, он разлагается не за один год. Мачеху прессанули так, что она призналась в содеяном, и суд лишил её наследства.

Вот теперь живу спокойно. Полный владелец собственной компании, да ещё курирую бизнес моей жены. Она у меня молодая мамочка, забот хватает.


Рецензии