Человек одумайся

                              ЧЕЛОВЕК ОДУМАЙСЯ

            К этому призывает нас Байкал — мы рождены друг для друга чтобы вместе сосуществовать, а не приносить взаимное горе и зло. Ты медленно отравляешь мою жизнь или проще убиваешь ее, вынуждая меня действовать твоими же методами но для тебя мои ответные действия будут пострашнее чем ты думаешь. Я смету тебя со своего пути, растворю в своих водах и мои волны разнесут по всему свету историю о злом человеке, который когда-то обитал на моих берегах.
               Пройдет много тысячелетий, когда добрые начала возобладают над разумом и на берегах Величавого моря поселятся люди с красивой душой и любящим сердцем, зацветут дивные сады, запоют райские птицы. История о злом человеке превратится в страшную сказку в назидание будущим поколениям.
             А пока  наши отношения окончательно не испорчены, я дарю тебе свое очарование, необозримые водные просторы и ту неописуемую красоту, которая заставляет трепетать перед Вечностью.   Я уверен что после общения со мной, ты становишься чище, лучше, возвышение. Все энергетические каналы промыты и проветрены до основания, ты народился вновь для добрых дел и помыслов. Как жаль, что зачастую твои мысли состоят из злобы и зависти несущие необычайную разрушительную силу, которая может привести к трагическому концу, а мне бы этого не хотелось.
Поэтому я еще раз обращаюсь к тебе человек, подумай над тем, что я тебе сказал, пересмотри свою жизнь, освободись от пороков, посели в своем сердце любовь ко всему окружающему и тогда вселенная откроет тебе свои тайники о которых ты и не подозревал.

Галина Вурцел
10.07.1996 г.
                     


Рецензии