День 18

Мне снились странные сны. Сначала я выступал в роли маленького себя, я помню тот период…множество наград и надежд. Я подавал надежды почти во всех областях.
 
Кубки, медали, грамоты кучами стояли на моей полке, но потом все оставили меня. Любая профессиональная деятельность требует всего свободного времени. Так я остался без друзей, жизненного опыта и теплых детских воспоминаний.

Почему-то мне казалось, что я сам состою из всех этих регалий и ничего не значу без них. Я собрал всё с полки в один пакет, хотел выбросить, но мама забрала его. После этого со мной произошли изменения. Все думали, я сломался, жалели, но в тайне злорадствовали, а я просто наигрался. Мне это было больше не нужно.

Мама плакала, считая, что я подавал большие надежды, это действительно было так, но я хотел жить, а не добиваться. Я хотел жить, а не выигрывать право на жизнь.
Во сне я просил маму понять меня и отпустить.

Потом в комнату вошёл отец, он вёл за руку другого ребёнка и говорил, что он-то не разочарует их. Он так был похож на меня, но телом, лицо же размывалось, как от тумана, словно этот малец положил свой лик на достижение цели.

В ярости я выбежал на мокрую мостовую. Капли дождя, как копья пробивали моё тело. Совсем рядом с обрывом в воду сидела Грета. Она дрожала от дождя, как клевый лист от ветра. Такая беззащитная, такая слабая. Я сделал шаг к ней, но оказался у двери своей квартиры, кто-то настойчиво стучал, требуя открыть. Испугавшись, я шагнул назад, и сразу начал падать под каплями холодного дождя.

На этом моменте я проснулся. Сердце безумно колотилось, страх ещё немного покалывал конечности. Всё было так реалистично.

Я нашёл старый альбом с фотографиями. Вот мальчик стоит на фоне полки с наградами, мне кажется, он счастлив. Переворачивая страницы вперед, он становится всё менее счастливым. Очень печальный мальчик…Я смотрю на него и спрашиваю: «Что тебе было нужно!?»…но он не знает…что-то более качественное, настоящее, живое.

Мои пальцы аккуратно дотронулись до фотографии с нежностью, без презрения. Ему очень одиноко.

Впереди долгий день, но я больше не буду писать сегодня. Так что в заранее доброй ночи, дорогой дневник.


©Танцующая-В Ночи


Рецензии