Страшное предсказание

 А сейчас, детки, я расскажу вам одну жуткую историю, которая произошла со мной много лет назад.

Случилось несчастье, наш бренный мир покинула любимая домочадцами и всеми соседями бабушка Нина. Приходилась она мне родной бабкой по отцовской линии и любила меня пуще всех остальных внуков вместе взятых.

На похоронах я не была, да и дети быстро забывают подобные события. В общем, со дня её смерти прошло без малого десять лет...

Ночь. Я едва укачала ребёнка и тут же провалилась в непроглядную тьму, как вдруг... Передо мной возникла пустынная просёлочная дорога. Луна неохотно освещала её, и вдалеке я увидела неспешно бредущую женщину. Конечно, всё это выглядело жутковато, но вдвоём идти всё же лучше, чем одной. Я попыталась её догнать - безрезультатно. Я бежала со всех ног, спотыкалась, падала, окликала её, но тщетно - расстояние между нами не сокращалось ни на метр.

Внезапно картинка изменилась. Я оказалась прямо позади неё, и услышала её голос.
- Никогда ты не будешь жить хорошо. Зато дети у тебя будут умные и красивые.
(Надо сказать, что ребёнок у меня был один, и больше я рожать не собиралась).
Из последних сил я рванула вперёд, чтобы заглянуть ей в лицо... Передо мной стояла моя бабушка, глядя в темноту пустыми глазницами...

P.S. через три года после этого сна я родила второго ребёнка. И оба они у меня умные и очень красивые. Что же до первой части предсказания...
Я думаю, ты ошиблась, бабуля)))


Рецензии