Иногда полезно быть детьми

 Люди делятся на взрослых и детей. Просто некоторые дети никогда не взрослеют...

Вот коллектив бухгалтерии предприятия N. Сидят женщины 30+ с умными лицами - у них отчеты, сопливые дети, мужья и вчерашний борщ. Они обсуждают рецепты Меннадия Галахова, вечерние ток-шоу, сопливых детей, мужей и вчерашний борщ.

Они устраивают корпоративы и, напившись, выводят дурными голосами "Огней так много золотых..." и "На муромской дорожке". Они знают, где и когда будет скидка на подсолнечное масло и как вызвать полицию, если в общественном транспорте пристал хулиган. Они серьезны, авторитетны, чопорны и, уж простите, Бога ради, скучны.

А вот коллектив бухгалтерии предприятия М. Сидят женщины 30+ со смешинкой в глазах, потому что спрятали телефон своей главбухши. У них отчеты, сопливые дети, мужья и пока еще в планах, что бы такого сварганить на ужин.

Они обсуждают кошмарный галстук начальника, новинки в мире музыки, сопливых детей, мужей, и коллективными усилиями придумывают, что бы такого сварганить на ужин. Вместо корпоратива они идут в кино на "Оно" по Кингу, чтобы обсмеять страшного клоуна, а по дороге домой выводят дурными голосами "Крошка моя, я по тебе скучаю". Они знают про скидки в магазинах, но им просто лень их искать, а хулиганам по настроению либо улыбаются, либо показывают средний палец, либо и то и другое сразу. Они веселы, безбашенны и местами придурковаты.

Но я с ними. Ведь когда моя дочь смеется над тем, как мама с папой, возясь на кухне, сочиняют на ходу и поют дурацкую песенку или устраивают вечером бой подушками, я по-настоящему счастлива.


Рецензии