Чем опыт отличается от случая

итак, нынче открытие получилось у меня...
Я тут не в Стихах, а потому могу писать обстоятельно...

Я пишу тут не для гонорара. Не для того, чтоб читающие кайфанули. Я отказываюсь от того, чтоб понравиться.
И я не пишу, чтобы изложить то, что я заранее знаю...
Мол, вот, что я тут вам приготовил, какой презент-сюрприз - смотрите, кайфуйте и аплодируйте.

Вот сейчас разговаривал с Женей. И боролся сам с собой. И который во мне плох, он побеждал. А который соответствует моему новому открытию, он не побеждал. А надо, чтоб побеждал.

Я тут пишу, чтоб писанием своим понять. Это моё заветное дело - вот такое писание, которое для самого себя. Через которое я постигаю самое для себя важное.

Да, не одним только писанием постигается самое для меня важное.
Я вот вижу три процесса. Параллельных. Одновременных. Писание - одно из них. ЛОГО-формат - я так называл тут когда-то такое писание своё. То, которое выводит на смысл, на истину. Лого-писание - это только один из трёх процессов, которые я должен вести в моём этом этом движении к истине.

Второй такой процесс - это жизне-обстоятельтства, жизне-проживание в тех обстоятельствах, которые сами собой у меня случаются-получаются. Да, это практика. Жизне-практика.

Третий фактор-процесс - озарения. И надо быть на них открытым. Да, это небо помогает. Этот участник - наш третий.
Моё лого-писание - это я сам. Жизне-обстоятельства - это второй партнёр...

Или как там у Пушкина:
1. просвещенья дух
2. опыт, сын ошибок трудных
3. гений, парадоксов друг
4. случай, бог-изобретатель

Четыре, не три...
И это мне свыше: их четыре. Но четвёртых - он не равен остальным трём. Их три и один...
И я подозреваю, каков таков мой четвёртый: это НОВЫЕ ШАГИ...

- Просвещенье - это что у тебя? Это же про читать-смотреть-слушать. А не про самому писать...
- Да, это правда... У меня в тройке было так: 1) жизне-практика, 2) лого-писание, 3) озарения...
- Озарения - это, конечно же, "гений, парадоксов друг"...
- То есть всё к тому идёт, что НОВЫЕ ШАГИ - это тоже к жизне-практике относится... А я так хотел выделить в ней пассивную и активную часть...
- Так это во всех в них можно выделить пассив и актив... Например, в просвещенье есть то, что на глаза попадается, и то, что сам осознанно ищешь - заставляешь себя постигать...
- Порешим на том.
Итак, четвёрка такая:

1) постигать чужой опыт - как отдельное занятие
2) свой прокручивать - реальные события пусть идут, именно на них действовать (в этом-то и открытие моё актуальное кроется, из-за которого я тут сейчас оказался) - воздействовать, не списывать их, не перечёркивать, а они мне свыше... (случай - бог-изобретатель)
3) опыт, сын ошибок трудных - в отличие от СЛУЧАЯ - вот, где место лого-писанию, анализированию...
4) само собой - гений... то есть, озарения...

ОПЫТ и СЛУЧАЙ - ведь у Пушкина это разное!

вот оно, открытие именно этого текста...


Рецензии