на кухне

-Ты меня уважаешь?
-Второй кивает.
-Тогда давай за это выпьем!
-Второй кивает.
-Хорошо пошла!
-Второй кивает
-Ты меня уважаешь?Ну да ,ты уже говорил.Тогда давай ещё за это выпьем!
-Второй кивает.
-Хорошо сидим!Что-то я хотел у тебя спросить...Вспомнил:ты меня уважаешь?
-Второй кивает.
-Точно?
-Второй кивает.
-А мне почему-то кажется,что ты меня не уважаешь!Ты мне можешь прямо сказать:уважаешь или нет?
-Второй кивает.
-Давно бы так!Тогда давай за это выпьем!
-Второй кивает.
-Знаешь,с тобой приятно поговорить!Ты всё понимаешь с полуслова!А эти гады!..А я им!..А они мне!..Короче:ты понял?
-Второй кивает.
Слушай,какой ты толковый мужик!Я тебя за это уважаю!Давай выпьем за тебя!
-Второй кивает.
-Хорошо пошла(падая под стол)
-Второй кивает.
-Хорошо сидим(лёжа под столом)
-Второй кивает.
-Давно хотел спросить у тебя одну вещь:ты меня уважаешь или как?Только честно!
-Второй кивает.
-Ты за свои слова отвечаешь?
-Второй кивает.
-Точно?
-Второй кивает.
-Гляди!А то если я пойму,что ты меня не уважаешь,то пить с тобой больше не буду!


Рецензии