телефон

-Алло!
-Кто это?
-Алло?
-Кто это?
-Вам кого?
-А это кто?
-Вы куда звоните?
-Сюда.
-А кто вам нужен?
-А тот,кто там есть.
-А здесь никого нет кроме меня.
-Почему?
-Потому что я один.
-А где все?
-Кто?
-Ну вам лучше знать.
-Мне?
-Ну не мне же.
-Слушайте,перестаньте морочить мне голову!
-Это я морочу голову?Да вы сами полчаса не можете позвать к телефону того,кто мне нужен!
-Откуда же мне знать,кто вам нужен?Вы же не говорите толком!
-А вы позовите,а я по голосу узнаю,тот или не тот.
-Так я же вам объясняю,что никого рядом нет и звать некого,а голос только мой.Вам не подойдёт?
-Нет,мне другой нужен.
-А другого нет,только этот.
-А вы повнимательнее осмотритесь,может всё-таки есть кто?
-Ну разве только в зеркале!
-А говорите нету!Надо искать лучше!А больше в зеркале никого не видно?
-Картину на стене видно.Три богатыря.
-Так у вас,оказывается,полно народу,а вы прибедняетесь!Давайте их всех сюда!Вместе веселее!
-Так они  сами к вам приедут!Вы только адрес скажите,а я пока позвоню куда надо.А чтобы не скучно было ждать,музыку погромче или песенку спойте во весь голос:легче найти будет!


Рецензии