Как?

Мне не больно… Мне не больно…
Не от боли я кричу…
Мой крик вырвался невольно,
Испугав меня чуть-чуть.

Слезы тоже от испуга,
От обиды на себя…
И от старого недуга –
Есть грешок, люблю тебя.

Что случилось – то случилось…
Только нечем мне форсить…
Платье, что для свадьбы шилось,
Буду каждый день носить.

Все вокруг язвят и шутят:
«Ты не правильно живешь.
Разве так рыбешку удят?
Так ты, вряд ли, что урвешь?»

Знать бы, как мужчину ниткой
К юбке навсегда пришить?
Как и где, какой зениткой
Своего мне подстрелить?

Чтобы он в меня влюбился…
Чтоб от счастья как цвела…
Чтоб от чувств весь мир светился
И чтоб то любовь была?

Вот вопросы так вопросы.
Как на них найти ответ?
Мысли жалят словно осы,
Режут сердце как стилет.

Мне не больно… Мне не больно…
Не от боли я кричу…
Мой крик вырвался невольно,
Испугав меня чуть-чуть.

24.10.2006.
C. dainave


© Copyright: Дайан Аве, 2006
Свидетельство о публикации №106102401465


Рецензии