операция антитеррор

-Операция"Антитеррор"!Всем руки за голову,мордой в пол!Оружие и наркотики сдаём добровольно!
-Простите,молодой человек!А могу я поинтересоваться:в чём дело?
-Проходи,дед,не мешай!Не видишь,работаем!
-Я бы с удовольствием прошёл мимо,если бы та дверь,которую вы выбили,не была от моей квартиры.Если вас не затруднит, не могли бы  вы мне объяснить,что здесь  произошло  за те полчаса,пока я ходил за хлебом?
-К нам поступил анонимный звонок,что здесь  прячутся террористы.
-В моей квартире террористы?Странно!Я сегодня подметал пол и никого не заметил.Одно из двух:либо у них хорошая маскировка,либо вы что-то перепутали.
-По закону мы обязаны проверить сигнал.
-Я понимаю:закон прежде всего.А кто мне теперь поставит на место дверь?Я старый больной человек:мне уже не по силам такие нагрузки.Нет,в принципе можно и без неё,но во-первых сквозняк,а я и без того часто бываю простужен,а во-вторых сосед третий раз освободился досрочно,а денег на водку я ему больше не даю,так что дверь мне всё-таки нужна.
-Тебе что дороже,дед:твоя дверь или безопасность государства?
-Хороший вопрос!Правда,я не знаю,сколько стоит безопасность государства,но дверь вместе с замками стоит именно тех денег,которых у меня нет.Так вот мне интересно:насколько соизмеримы в данном случае цена безопасности государства и моей входной двери,которой государство  в вашем лице ради своей безопасности меня лишило?
-Слушай,дед,отстань!Без тебя тошно!Опять ложный вызов!
-Это я уже понял.Не понял только,к кому мне всё-таки обратиться по поводу двери?Вы не подскажите,молодой человек?
-Дед,ты меня достал!Завтра пришлю ребят,поставят тебе дверь,а то ведь не отстанешь!
-Хочу вам верить,вот только не знаю,что подумают люди,проходя мимо моей квартиры:вы не представляете,молодой человек, какую вы им подкинули  пищу для размышлений в мой адрес!Но завтра так завтра:будет день-будет пища!


Рецензии