Я не люблю

Я не люблю… Просить ли бога,
Простить меня за эту ложь?
Ты значишь для меня так много,
Что даже вдруг бросает в дрожь.

Я не люблю… Какие страсти!
Назначенный судьбою час
Всё-всё на две поделит части -
На то, что «до» и что «сейчас».

Я не люблю… Но, все простила
И то, что не меня любил -
И со слезой благословила.
Ведь ты моим, признайся, был?

Я не люблю… Мы расстаемся…
Разлука - маленькая смерть.
Молчим, не шутим, не смеемся,
В глаза боимся посмотреть.

Я не люблю…Какой печатью
Скрепить последний договор?
Прощанье. Легкому пожатью
Сродни смертельный приговор.

Я не люблю… Как умираю!
Жить дальше, вроде, смысла нет…
Но, я, прощая, провожаю
И жду хороших перемен.

© Copyright: Дайан Аве, 2006
Свидетельство о публикации №1608241386
© Copyright: Дайан Аве, 2011
Свидетельство о публикации №111070303895


Рецензии