Альтернативные Реальности. Глава 28. Мандала

 Иногда хочется отключить всё и вернуться туда, где тепло, уютно, счастливо и наполнено любовью всё пространство вокруг. В тот мир, который я создаю в своих мечтах, иллюзиях, подсознании... Где я просыпаюсь и вижу Его лицо на подушке  напротив. И где он обнимает меня по ночам.   

   И там, у бассейна, возле нашего дома, где я сижу на шезлонге под солнцем в шляпе, а он подходит сзади и целует прохладными губами мое горячее плечо, а я вскрикиваю и смеюсь радостно в ответ и поворачиваю на него свои глаза.

   Много лет подряд было у меня это видение, которое уже отпечатались в моем сознании.  Я видела мускулистое загорелое тело, я видела эти пальцы и эти ступни, но не могла увидеть лица. Я не знала, кто мне нужен. Кто он, мой идеальный. Я знала, что в него эти голубые глаза с лёгким прищуром, и слегка вьющиеся волосы... А дальше?

   А потом пазл сложился, в одну секунду, когда я рисовала мандалу. И его лицо. Уже знакомое. Которое я просто не хотела осознать и принять до этого.

   Идеален ли он? Навряд ли. Идеален ли он для меня? 96.6% считает нумерология. И почти столько же астрология.



   Но как считает Вселенная? Познакомит ли она нас? Пересечёт ли наши пути?

   Я молюсь об этом.

   Я хочу этого.

   Я верю в это.

Просто познакомиться с ним лично. Тогда станет ясно, ошибалась ли я или нет.


Рецензии