Мой дом

Мне покой дороже, чем богатство
Обрела его с большим трудом
Не попала к денежкам я в рабство
Мне важней всего мой старый дом.

Здесь грустила, но и веселилась
Дом скрывал меня от чужих глаз
И всему, что в жизни приключилось
Был свидетелем он каждый раз!

А теперь эмоции остыли
И пришло спокойствие в мой дом
Всех, кто нас обидел, мы простили
И сейчас неплохо нам вдвоём!
   2005


Рецензии
Добрый день, Марта!

Я часто вспоминаю отчий дом и иногда его я вижу в своих снах.

Во дворе стояла настоящая русская печь ее собрала из кирпичей и железных

дуг моя мама Теряева Ольга Ивановна!

В ней она пекла самый вкусный хлеб в моей жизни на листах капусты.

Вкус этого хлеба - это вкус и аромат моего детства.

Ваше прекрасное стихотворение о любимом доме, о ностальгии по нему, унесло меня в то далекое и беззаботное детство.

Спасибо за путешествие в старый, но очень любимый дом!

Марта, Ваша поэзия всегда дарит незабываемые минуты - встречи с настоящим искусством...

Желаю Вам долгой и счастливой жизни в Вашем любимом доме!

С искренним уважением и теплом, Сергей


Сергей Философ   05.05.2023 17:08     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за интересный отзыв и за воспоминания. Рада, что стихи Вам навеяли своё ...
Мамин хлеб- самый вкусный! У нас во дворе тоже каменная печь, в которой пекли хлеб на целый месяц. Он не черствел, тоже на капустных листьях. А самый маленький хлебец - специально для меня ).
К сожалению, мана уже не печёт . Не может и не для кого.
А написала про свой дом, не отчий, а в котором живу сейчас...
Спасибо, Сергей, что поделились своим мнением.

С неизменным уважением и теплом

Марфа Каширина   05.05.2023 19:29   Заявить о нарушении
Марта, у нас даже хлеб одинаковый))).

Спасибо за рассказ, мы тоже любим свой дом он нам нелегко достался.
Всю отделку дома сделал сам, на это ушел год.

С искренним уважением и теплом, Сергей

Сергей Философ   05.05.2023 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.