Королева воров - 2 Глава 92

В один из дней, когда Ника убиралась в комнатах на втором этаже, она увидела в окно подъезжающую к дому машину Кота.

- Максим, - улыбнулась она, и побежала вниз.

- Ты куда? – удивился Лев, но Ника ему ничего не ответила, так как не расслышала его вопроса, думая о муже.

Когда она выбежала во двор, дети уже повисли на Коте и о чём-то оживлённо с ним говорили.

- Мама, мамочка! – подбежали к ней дети, - папочка хочет, чтобы мы с ним домой вернулись!

- А вы этого хотите? – опустилась перед ними на колени Ника. – Вы хотите поехать с папой домой?

- Да, да, мы хотим! – наперебой заговорили дети.

- Хорошо, - обняла их Ника, - тогда я непротив, чтобы вы поехали с папой.

- А ты разве с нами не поедешь? – надулся Никита.

- Прости, котёнок, я не могу поехать с вами.

- Это из-за Льва? Он тебя не отпустит? - продолжал выпытывать Никита.

- Что? Нет, конечно! – засмеялась Ника. – Дело не в том, что Лев нас не отпустит, а в том, что нам с вашим братиком, - положила она руку Никиты себе на живот, - будет тяжело ехать в машине долгое время.

- Тогда мы тоже не поедем, - обняла Нику Рита.

Увидев подходящего к ней Кота, на которого она украдкой поглядывала во время разговора с детьми, Ника отправила их искать Макса, сказав, что ей нужно поговорить с их папой. Как только дети убежали искать кота, к Нике подошёл Кот и помог встать.

- Кто такой Макс? – полюбопытничал он.

- Кот.

- Что? – не понял Кот.

- Да не ты! – засмеялась Ника. – Макс – это кот.

- Ты назвала кота моим именем? – Кот сделал вид, что сердится.

- Не сердись, - обняла его Ника, - Лев разрешил завести мне кота ещё тогда, когда я ничего не помнила. И всё это время кот жил у него.

- Ну, если так, - продолжал ворчать Кот, - тогда ладно...

- А что тут происходит?  - подошёл к ним Лев.

- Лев, познакомься, это Максим, мой муж. Максим, это Лев, он спас мне тогда жизнь, - представила их друг другу Ника. – Лев, ты позволишь нам поговорить? – попросила Ника, когда мужчины пожали дуг другу руки.

- Конечно, - насупился Лев, - проходите в дом.

- Максим, я так рада тебя видеть! – плюхнулась рядом с ним на диван в гостиной Ника и обняла Кота. – Но, ты приехал, чтобы забрать детей?  - сразу погрустнела она.

- Я приехал, чтобы забрать вас и чтобы вернуть тебе это, - протянул Нике её кольцо Кот. – Но, дети сказали, что у них теперь новый папа – Лев, и что вы с ним спите вместе, - гневно посмотрел он на Нику.

- Новый папа? – удивилась Ника. – Я не говорила детям называть Льва папой... Да, они его и не называют так... Он для них просто Лев.
 
- Но, ты спишь с ним?

- Иногда мы спим в одной постели, но мы дейст-вительно спим. За всё то время, что я знаю Льва, ме-жду нами никогда ничего не было. Его люди тогда нашли меня на трассе, Лев привёл меня в этот дом и несколько месяцев заботился обо мне. Да и сейчас я здесь всего лишь прислуга. Мы не говорим детям об этом, но это так.

- Ты никогда не рассказывала мне о твоей жизни здесь, - нахмурился Кот.
 
- Не сердись, любимый, - обняла его Ника. – Ты меня об этом не спрашивал, А я не хотела волновать тебя, не хотела, чтобы ты переживал за меня, расстраивался... Да и когда мне было рассказывать? Когда я прислуживала вам с Зиночкой?

- Прости, - Кот встал на колени перед Никой и, уткнувшись ей в колени, обнял её, - я был идиот! Прости, что так обращался с тобой... Ты вернёшься со мной домой?
 
- Максим, - улыбнулась Ника и взъерошила его волосы, - прости меня, но я не могу вернуться. Ты же слышал мой разговор с детьми, и ты слышал, почему я не могу вернуться домой. Я люблю тебя, - обняла его Ника, и не заметила Льва, который хотел войти в комнату, но услышав признание Ники, передумал и ушёл, - но я не смогу жить в одном доме с Зиночкой.

- Нет больше Зиночки, - поцеловал её руки Кот.

- Что значит «нет»? Ты её...

- Нет, - засмеялся Кот, - я её выгнал. Ты была права, она завидовала тебе.

- Поэтому ты хочешь, чтобы я вернулась? - грустно улыбнулась Ника. – А если завтра появится какая-нибудь Валя или Галя, я снова должна буду уйти?

- Нет, конечно! Больше никто не появится, кроме тебя мне больше никто не нужен!

- Я люблю тебя, - повторила Ника, и сев на пол рядом с Котом, уткнулась в него, - но сейчас я действительно не выдержу несколько часов в машине. Да и Льва я не могу просто так бросить, я должна ему всё объяснить... Кот, прошу тебя, - обняла его Ника, дай мне несколько дней...

- Ну, вот, что с тобой делать? – поцеловал её в макушку Кот. – Хорошо, я дам тебе несколько дней. Когда всё решишь – позвони, и я приеду за тобой.

- Спасибо тебе, - чмокнула его в щёку Ника.

- Кот, - робко сказала она, когда Кот встал и подал ей руку, чтобы помочь встать.

- Что такое? – приподнял бровь Кот. – Ты боишься меня?

- Нет, ответила, вставая Ника, - не боюсь, почему ты так решил?

- Ты назвала меня «Кот». А ты так обращаешься ко мне, если боишься или хочешь о чём-то попросить.

- Я хочу попросить, но боюсь, что ты рассердишься, - смутилась Ника.

- И что же ты хочешь?

- Макс. Мы сможем его забрать?

- Нет, - сказал Лев, заходя в комнату. Он шёл на кухню и, услышав их разговор, решил вмешаться.  - Я Макса вам не отдам.

- Лев, пожалуйста!

- Макс останется здесь, - сказал Лев, и вышел из комнаты.

- Кот, прости...

- Я вижу, Вам есть о чём поговорить, - сказал он, - я пойду. А ты, как всё решишь – позвони мне, - поцеловал Нику Кот.


Рецензии