Хочу новой жизни

Сегодня солнца нет,
Видны лишь облака -
Чем ближе мы к зиме,
Темней тем вид с утра.

Не хочется вставать,
Работать чтоб полдня.
Желание - поспать,
Весь день дома сидя.

Но мне на самом деле
Так хочется с утра,
Чтоб каждая неделя
Не проходила зря:

Начать день по-другому,
Как успешный человек -
С молитвы, книг и Слова,
И мыслить как стратег.

Поставить цель и к ней идти,
Ещё раньше вставать,
Зарядка, завтрак, не спешить
И план на день писать.

Мечтаю я успешной стать,
И мыслить по-другому.
И чтобы вся моя семья
Жила не по-простому.

Не хочу видеть, как супруг
Неделя за неделей
Ступает утром в тот же круг,
Ходя в нём еле-еле.

Что за крысиные бега?
Мы что - такие же, как все?
Мы не пусты, внутри - мечта.
Мы же не белка в колесе!

Я не хочу вечно мечтать,
И ничего не достигать,
Будильники все выключать,
И, как и все, хмуро вставать,

Лениво, медленно и с долгом
Рутину утром выполнять;
И уже день кажется долгим,
И хочется только поспать.

Я хочу выйти в «большой круг»,
И чтобы я и мой супруг
Имели смысл в каждом деле
И чтоб во всём успех имели,

Чтоб достигали мы желанных,
Зарытых глубоко внутри
Мечтаний своих долгожданных
И жили в счастье и любви.

Пятница, 18.9.20.
9:37 утра.
Солнышко вышло, спасибо.


Рецензии