Мгновения встреч

Написано для конкурса:
http://proza.ru/2020/08/05/407 (вне конкурс)


Самый счастливый день. Задумалась.
Может быть это?
Школа для незрячих. Спальня. Звонок на подъём. Просыпаться не хочется. Держу глаза закрытыми.
-  Доченька, это я! Я приехала!
Мамин голос – внезапный, такой родной! Я не ждала совсем! Да неужели правда?! радость проникла в сердце нечаянным огоньком, живым лучиком незаменимым.

   Но стоп, а как же?

Лето. Впервые в жизни иду звонить лучшей подруге. Мобильные пока не появились. Хотя бы раз услышать её голос за долгих три месяца. Волнуюсь, набираю код и номер. Гудки, потом нерешительный ответ. Наверно ждёт, что звонят родителям.
-  Настя, привет!
Ой, привет! Это ты?! 
   И кажется мысли запутались, не поймёшь о чём говорить. А хочется столько всего сказать! Нужного, важного очень.

Но я о другом забыла!

   Мы у вагона. Он - лучший на свете! Приехал знакомиться. Стоит в аккуратном костюме, волнуется. Мама - испуганная, растерянная, не представляет что делать.
Мне страшно.
   «Как примут они его?! Неужели случилось?! Доехал уже!»
В машине говорит, не останавливаясь, скрывая страх. Сижу, как на иголках.
   «Ой, что же будет теперь?! Мамочка! До сих пор ведь не верится! На поезде ко мне, в незнакомый край! К людям ему неизвестным! Счастье!»

Но разве можно об этом не вспомнить?!

Подруга. Приехала на мероприятие в наши края на одну ночь. Еле нашли её с моей мамой, блуждали в лесопарковых дебрях, думали никогда не доберёмся. Но вот сверкает огнями нужное здание. Стучат каблучки, Даша бежит к нам.
-  Ли-ида-а! – кричит она по пути, забыв все правила этикета.
-  Даша!
Устремиться бы на голос, да только страшно по пути своротить что-нибудь.
   Вместо того чтобы здороваться, представляться, моя мама щёлкает телефоном. Взгляд ухватил красивый кадр. Он просто требует, чтобы его запечатлели для памяти и улыбки.

Сколько их, счастливых дней, часов, мгновений!.. А в каждом дорогое сердце, ниточка тепла между людьми протянутая, неповторимая. И не забыть её никогда, пока живёшь на земле.
 


Рецензии
Вся наша жизнь состоит из различных мгновений.

Серёга Дмитриев   26.03.2022 20:34     Заявить о нарушении
Согласна с вами!

Лидия Сарычева   28.03.2022 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.