Кошка и старуха

 По Симбирскому тракту*, толи от ближней соседки, толи от дальней соседки, возвращалась домой Марья Степановна. Женщина она одинокая и уже давно. Раньше у неё были собачки, теперь, наверное, собачку содержать дорого стало. А кошку в деревне содержать проще. Почти весь год она может добывать пищу сама.
 Я сидел за столом у окна завтракал, а может обедал, но это не так важно. И вот в поле моего зрения вошла Марья Степановна. Она была не одна. Её сопровождала кошка, а может кот. Именно сопровождала, потому что кошечка постоянно оглядывалась, а убедившись, что хозяйка следует за ней, продолжала идти вперёд. Таким образом они дошли до калитки своего двора. Кошка терпеливо ждала когда откроется проход. А потом они прошли во двор, и я перестал их видеть. Путь который они прошли, был очень коротким, но след в моей памяти они оставили очень яркий и на надолго. Я увидел, как трогательно заботилась кошка о своей хозяйке.
*Дорога по улице Калинина, в деревне Маза, по которой можно доехать в город Ульяновск.
05.09. 20


Рецензии