Миша

Миша не мог убить.

У меня опять истерика.

То есть жалко

Я зашла такая в душ
А утром смотрела Люби меня.

Хорошая
Мыться любите
Мне очень нравится Миша и фильм.

И вот я пошла
Помыла голову.

Тело мыльцем персиковым
Таким кокосовым
И тут

Папа врывается
Папа чистил картошку

Включил холодную воду
Мне холодно
Включила и вот музон
В душе.
И тут мама приходит ругается

Я тут и включила

Джамиров пел

 вот засадили не за что

И тут я плачу
Жалко потому что

Я вышла и тут поругались

Мама говорит сейчас приедут тебя скрутят
Я перепугалась
Выпила стакан валерианки умылась
Отпустило

Люби меня.

И тут плачу опять
И тут звонок это было к - соседке!!!

Я в шоке думала меня замочат снова.

Я боюсь смерти

Потому что не раз видела смерть

Я была у своего мужа Миши и пришли бандиты

И многое
И там много очень

Я боюсь понимаете


Не помню но боюсь еще убьют меня

Не хочу умиратьУспокоилась
И тут мама говорит что пошутила никто меня убивать не приедет
И тут я замерла

Думаю неужеле обошлось
Испугалась если буду в больнице
Мама продаст мое кольцо

И я больше не увижу Мишу

Конец

Дома пока все хорошо

Мама сказала она не собиралась просто долго моюсь в душе.

И папа радио снял

Вот так вот
Люби меня.


Рецензии