Письмо 1004. 23 09 2020. Да, это так Ну, и что?

Письмо 1004.23 09 2020. Да, это так…Ну, и что?

Случайно взглянув на дату, я вдруг осознала, что скоро мой очередной ДР… я девочка взрослая, опытная и уже не жду своих ДР, как чего-то « сверхестественного»…

Нет Тайны… нет волнения… у меня каждый день – своеобразный ДР…

Правда, на подходе, уже с июня- июля месяца я начинаю замечать некоторые перемены, которые спонтанно начинают происходить в моем сознании, в моем организме… После-пандемический период очень « стрёмный « для меня лично…меня совсем перестало тянуть на подвиги « Во Имя и во Славу»… случился какой-то вневременный переход в иное пространство моего личного бытия, который можно было бы назвать «пофигизм», но это не так… а что со мной?


Месяц, проведенный в Сочи, изменил меня… я так соскучилась по солнцу, по морю, по ароматам, по возможности ходить полуобнаженной по улице, что все фиброчки моей души и всех остальных сложносочиненных частей моей биолого-духовной конструкции жадно впитывали южно-морские кавказско- сочинские горно-равнинные и флористическо-цветочно-пальмовые конструкции, тайно надеясь на изменение образа жизни на довольно длительный период жития-бытия… я слегка намекаю на мои планы…


О происходившем я, возможно, еще напишу… даже точно опубликую заметки, если не в прозаической, то в поэтической форме…но вот произошедшие перемены во внутреннем мире сформулировать сложно… организм как бы перестроился и не может вписаться в московские реалии, начиная от отсутствия чистого воздуха и элементарно кислорода, до бессмысленности шумных и хаотичных телодвижений… возможно, произошла в очередной раз смена приоритетных ценностей… мне никак не удавалось понять, что со мной?… что происходит?… сегодня за ужином я задала мужу такой вопрос:
- Как ты думаешь, почему меня не тянет в Париж?

- Мне пришел такой ответ, - почти не задумываясь ответил муж, внимательно посмотрев на меня, - Париж в тебе…

- Это как? – не поняла я.

- Просто ты сейчас «проездом из Сочи в Москву, но застряла где-то в Париже…- туманно намекнул муж…

- …………..- задумалась я.

И вот сейчас, в данный момент времени в половине третьего ночи, я вдруг осознала, что мне по большому счету не важно, что происходит вовне…что творится в соседней квартире…хотя соседи затеяли капитальный ремонт… не важно, что за окном…что в Беларуси… что Коля Лукашенко пропал, выходя из школы при МГУ, что кто-то очень важный выступил на Ген. Ассамблее в ООН, что Лолита похудела к новому концерту… я краешком глаза посмотрела на любовницу Тарзана, которая мелькает на теле0шоу, плачет театрально закатывает глаза и рассказывает, что к чужому мужу у нее возникло любовное чувство… хотя вру… на Тарзана я подписалась в Инсте… хотя просто даже забыла о его существовании в шоу-бизе…

Я отметила, что вчера началось Бабье лето… я даже помыла мою распрекрасную золотую Машку (авто), съездила за новыми страховками в РЕСО, пообщалась с молодым менеджером…но это вс е на «автомате»… вчера у меня был день « чистки перышек»… маникюр, педикюр, анти-целлюлитный массаж у Юли, новая стрижка… у меня челка новой формы… такой еще не было в моей hair-dress-history… я написала новые стихо из цикла «МИРбесконечностей – 2020»… отметила белоснежные облачка на солнечном московском небосклоне… в моей голове созрели некие планы по переустройству жизни… конечно, они нарушили привычный строй жития-бытия… но перспектива перемен вдохновляет… вернее, будоражит… я даже сделала видео-селфи с новой чёлкой…

Но что-то произошло…я вдруг осознала, что все это не важно… я смотрю в зеркало, пожимаю плечами и говорю себе: « Да, всё так… да… это происходит…это произошло…не важно, что… но произошло…я более не даю этому оценку..никакую… я принимаю это все так, как есть и живу дальше..мне лень тратить силы и время на бессмысленные сожаления, переосмысливания…копать вширь и вглубь, пытаясь найти смыслы происходящего… я просто констатирую факты…я просто живу дальше…я жива… я могу дышать, ходить, есть, спать…да, порой бывает очень трудно…чертовски трудно…но в то же время увлекательно…порой весело…например, мне вчера весь день было «четырнадцать лет»…просто я так себя чувствовала…я об этом сказала мужу, когда мы ехали в лифте… он улыбнулся и сказал:

- Ну, вот…я всегда говорил, что ты себе набавляешь годочков… теперь « в самый раз»!

Мы вместе посмеялись… я смотрела в зеркало лифта и говорила себе:

- Я так себе нравлюсь…я так себя люблю…- краешком глаза я посматривала за реакцией мужа…глаза у него были совсем не равнодушные…

- Получилось! – подумала я, проходя в широко распахнутые передо мной двери.

В общем… как в калейдоскопе…оттенки чувств… просто надо их принять и не оценивать…не ставить «клейма» и не вписывать в матричные представления, как должно быть…все идет так, как надо… кому? Хм… кому-то…

Да… это так… ну, и что?

23 08 2020, Мск.


Рецензии