Диспрозий

                Лизоньке Тицкой и Алексу Керви с подачи великолепной Лели Куриленко
     " Думающий - сомневается ", - прочел я в какой - то прокламации, невесть какими путями угодившей внутрь древней кроссовки, найденной мною на чердаке - я полез туда от не хер делать, чисто так по Фрейду и коллективно - сознательно, зачесав волосы назад, протырился в душное и пыльное помещение, стоило мне узреть гадскую физиономию фюрера, сбирающего господа Сенат перед лицом потенциальной угрозы Запада возвернуться к политике разрядок и перегрузок. Уселся посреди чердака и принялся камлать на несколько подзабытую мною Дитушку : в условиях говенной диктатуры питерской банды получать крохи информации и пропитываться духом несогласия именно в Инстаграме Диты - самое то.
     - Или это.
     Я уже и не поворачивал головы. На хрен. Если не Осока Бобритц или придурочный Маню, то, по - любому, бухой Чинаски или такой же, но отечественный Шариков. Терсятся за соседним столиком, перешептываясь, злоумышляют разоблачить коррупцию или хлестануть Гозманом по отдельным недостаткам роста поширше, поширше. Скушно это. Надоело. Я даже Эллроя не пощадил, римейк черножопых внутренних войнушек ниггеров с колхозниками Оклахомы сразу удалил, а продолжение  " Орхидеи " перелистываю, обходя по кривой говно коммунистических забастовок Уолта Диснея. Хрена. Эти левацкие гондоны, проживая всю дорогу в сытом и относительно безопасном кутке, сочувствовали Советам и сосали полезными мудаками у бровастого борца за мир, как сейчас всякие Ле Пены стоят раком перед чухонским гадом. Уж лучше Стомахина перечитать, хотя, по - чесноку - то, после Лермонтова и Чаадаева все эти Бжезинские, Порошенки и русофобствующие правдорезы - водица. Ну, правда. Так оно и есть. И чо ? Русский станет, что ли, сразу немцем, осознав и проникшись ? Х...й вот вам, товарищ Лоськов. Их Сталин пулеметами воспитывал, а они как шатались каждый чорный понедельник с похмела, так и в лагеря катили по ужесточении Указа о похмельных переходах Степана к Гавриле во имя того Юрия, что и породил мою любимую Машку, обожаемую именно глупостью. Я ей Фому, она мне шоколад, я про Ярему Вишневецкого ей кричу, она мне Бумбараша тискает да еще и удивляется, обнажая длиннющие ноги : это, мол, тебе не тупую лошадиную фамилию развлекать.
     - Овсов, вас сиясь, - шепчутся за соседним столиком, но мне по - прежнему в лом повернуться и удостовериться в образовании по мхам и лишайникам путинщины нового Чехова. Кок, брючки - дудочки, кредит, отдых в Италии и эфир на Бибисях, вздорный тенор еврействующего жидка тринитраризма и такая тошнота конечного получателя информации, что самоограничил я себя самого парой - тройкой Инстаграмов, неспешно подрачивая на широкие плечи теннисистки и карие глаза Лели, поминая пропавшую нашистку дубиной и камнем. П...дец, выбрала карьеру, лошадь. Как рыжая, всю жизнь говно жрут и производят, холуйствуя и пресмыкаясь, оттирая бесстыжие зенки от плевков Бога наждачной бумагой с орлом. Двоеглавым по Палеологам геолога справедливости Миронова, горбатого, как робот  " Электроника ".
     - Мармеладова, - отвечают там же, но мне страшно глянуть. Ведь Бузова или Улицкая самоназвались эдак - ту, не ходи к гадалке, все измельчало и обернулось говном, нет Махатмы, Ленин и тот помер, какие, в манду, Мармеладовы, если новым Указом от двадцать второго наш президент решает нечто такое, об чем целых три дня пожужжат в радиорубках и забудут. Все. Навсегда. Потом мудрый советник посоветует муссировать и этот плешивый дурачок будет хмурить бровки домиком и играть рожей дегенерата, допытываясь в прямом эфире у недоумевающего министра или губера о пропавшей искпедиции Санникова. Нарот ржот, зная об отосланных долянах смотрящему, а эти клоуны скачут, рррычат, цитируют Пелевина и счастливы вместе осознанием скотства управляемого ими народца. Нигде нет таких двуногих, как в России, их не е..т, а они все одно подмахивают. Привычка - с.
    - Два бакса, - кричит официант и я разворачиваюсь вместе со стулом, неприятно скрипнув ножкой по дубовой половице из ладных осиновых плашек того топинамбура, о коем упомянула Мария, влюбив в себя окончательно. Твою ж ты мать ! Костистый мужик шарит по карманам, за столиком его никого, по - ходу, он сам с собой разговаривал на разные голоса. Буковски. Под корвалолом.
     Что ж, за десять центов могу себе позволить. Или за фальшивый пражский грош. Все равно больше вся эта ежедневная херота калейдоскопически - меняющейся парадигмы не стоит, а у меня лично как потребителя стоит лишь на строго очерченный круг, упомянутый чуть выше, даже Дита слилась с Сомик - тян, что ж о прочих - разных поминать к ночи - то. Тем более, что еще не ночь, даже не вечер, Сэм сидит на планере, Фродо точит картохи, а я ползаю, как краб, неся ахинею и мечтая выколоть глазцы несчастным хоббитцам. Потом поворачиваюсь в другую сторону и вижу эти рожи Глеба Самойлова. Хули, Россия, век любой.


Рецензии