***

  В одном из клубов виртуального городка жители организовали бал-маскарад.
Часы пробили полночь — был самый разгар веселья.
  В отдельной комнате сидели четверо мужчин, которые считали себя интеллектуалами и интеллигентами. Масок на них не было,танцевать они не хотели.Каждый был занят своим делом.
  Немолодой мужчина  в бандане обложился книгами не первой свежести,которые были кем-то   приобретены то ли на блошином рынке,то ли найдены на мусорках, куда выбрасывают прочитанное старьё,поражённое книжным клещом.
  —Ну надо же, какое безобразие, так не уважать чужой труд. Я бы всё привёз домой,но  на меня уже и так косятся соседи,когда я приезжаю на велосипеде,обвешанный макулатурой,—бормотал он под нос,но так ,что бы слышали все.
  — Вы,милостивый государь,лучше бы женщину себе подыскивали на сайте  и готовились к старости. Среди мусора можно случайно найти алмаз. Это сложно,но можно. Я вот много лет здесь копаюсь. Но как только нахожу и привожу домой,камешек тускнеет.Уж прямо не знаю,почему. То ли оттого,что для меня деньги -не главное,так как у меня их нет,то ли потому,что я обед готовлю во дворе на печке,которую соорудил сам,— ответил на бормотанье ещё моложавый,но лысеющий мужчина.
  —В этой стране только и остаётся,что копаться на мусорках,- я вот вообще из дома не выхожу. Писал за деньги статьи про пу-ти-ко,не поднимая задницу от стула, так нет же,нашли.На первый раз предупредили, чтобы я не писал фельетоны про власть имущую,а нашел себе другой объект. Так я нашел, теперь увлёкся пекарскими изделиями—сушками.Хотел в знак протеста уехать из страны к своей подруге за океан,но она сама не знает куда бежать теперь.Там стреляют и насильничают.
  —А я вот здесь ищу грудь,которая не жжёт ладонь,— не отрывая глаз от томика Ницше, произнес мужчина с красным шарфом на шее и внешностью то ли  монгола,то ли калмыка.Он хотел философски развить мысль про женскую грудь ,но в это время в комнату ввалился мужчина в маске мыши. Его сопровождали две дамы, возраст которых определить было невозможно,они обе были в одинаковых  масках кошек. Официант с подносом шёл следом.
—Заходите,мамзели ,присаживайтесь,—крикнул мужчина,смахивая со стола книги, прописи и газеты.
  —Мышь серая одна штука,успокойся,—фельетонист в очках поднялся и направился к обнаглевшему посетителю со сжатыми кулаками.
  —Цыц!—крикнула маска,—выйти всем отсюда.Желаю развлечься сразу с двумя дамами без свидетелей.
  —Зачем это вам, сударь.Женщины-зло,— произнёс мужчина в бандане
  —Злом они станут для меня,когда у у меня вместо фаллоса останется четырнадцать сантиметров,—захохотала маска.А пока я ещё ого-го.
  — Типичный  потребительский подход к сексуальным отношениям, который выдвинут на передний план инфантильного женского эгоцентризма.Дело не в длине,а в умении пользоваться инструментом,—сделал философское заключение красный шарф с бородой.
  Пока остальные пререкались,моложавый мужчина,который искал алмаз в мусоре, вызвал представителей порядка.
  Речь о фаллосе была прервана появившейся охраной. Полицейский подошел к мужчине в маске мыши, попросил покинуть помещение и принялся писать протокол.
  —Пиши,пиши.Бедный,сиротинушка,теперича пропал я,—причитал мышь.
  —Ну-с,готово. Все подойдите и распишитесь. А вы извольте следовать за мной,—полицейский повернулся к виновнику и обомлел. Тот уже сорвал маску и наслаждался произведённым впечатлением. Перед ними сидел местный миллионер Яхтингов Григорий Тимофеевич— основатель сайта,любитель розыгрышей,но добрейшей души человек, известный благотворительностью,любовью к искусству, образованию и программированию.
  —А теперь вы ,надеюсь,покинете залу,—повернулся он к притихшим посетителям читальни. Те с вытаращенными глазами глазами молча вышли из комнаты.
  —Не изволите ли сопроводить Вас домой, Григорий Тимофеич,—заискивающе согнулся в поклоне полицейский.
  —Сопроводи и умников позови,желаю им сказать пару ласковых,—сказал благодетель.
  Интеллигенты в сопровождении полицейского гуськом шли к машине.
Тот сел в авто ,открыл окно и сказал:
  "Не обижайте здесь людей в масках и не срывайте их. Потому, что иногда вы можете увидеть то, чего совсем не ждете.И помните— у меня всё под контролем."


Рецензии