Мистическая погоня за осой

===

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===

Мистическая погоня за осой.

"За осой с обухом, окно без стекла, а оса уже в домике"...

Вы все, наверное, уже поняли из моих рассказов, что я работаю продавцом в одной из булочных-кафе-кондитерских в Берлине. У нас довольно-таки крупная фирма, много филиалов. И меня отправляют работать время от времени на две недели в другой филиал. По разным причинам: одна коллега заболела, другому отпуск нужен, третьему ко врачу и так далее. Вот и недели три назад направили меня работать в один такой небольшой филиал, который расположен недалеко от моего дома - буквально 10 минут пешком. Начал работать в этом филиале во вторую смену, с 12 дня до 19:00, всё проходило более или менее нормально. Осы кружились над пирожными, я за ними наблюдал. Те пирожные, которые любили осы, приходилось убирать вечером заранее, чтобы те улетали и не оставались на ночь летать по витрине. Уходить приходилось позже, чем стояло в графике, так как приходилось всегда выслеживать одну оставшуюся осу, ловить её на стекле стаканчиком, подсовывая бумажку и бежать, выпускать на улицу. Но вот началась вторая неделя, где я должен был приходить в первую смену, к 5:30 до 12:00. Осы начинали кружиться над выложенными пирожными в витрине уже часов с 7:00 или чуть раньше, да и не так их много было, всего-то от трёх до семи особей, за весь рабочий день, до самого вечера.

Вот в одну из таких утренних смен, а точнее, кажется, во вторник, это и случилось. Перед кассой появилась странная женщина. Она была одета сверху во всё чёрное, под чёрным. расстёгнутым плащом у неё была одета странная кофта. Она была в жёлто-чёрную полоску, в не продольную полоску, не в вертикальную, а как-то наискосок. На ней были чёрные, солнцезащитные очки, да и чёрная шляпа в придачу, а на руках чёрные кожаные перчатки. Так что, я мог разглядеть только странно-красного цвета щёки, нос, и уши. Лоб был завешен чёрными волосами, свивавшимися и свисающими из-под шляпы. А ещё на ней были чёрные сапоги, и это в тёплый, солнечный день... Согласитесь, странный вид, такое и в страшном сне не приснится. Меня это сильно впечатлило, поэтому я так всё и запомнил и подумал, что сейчас начнёт что-нибудь происходить не хорошее с ней... Странно - внеземным, металлическим, еле слышным голосом она заказала у меня большую чашку кофе и какое-то пирожное.

Присев на улице за столиком, она начала есть пирожное, и конечно же спустя пару минут рядом с ней появилась оса. Мне это было хорошо видно, так как в этом филиале большие стеклянные витринные окна, такие, во всю стену. Не долго думая она начала размахивать руками, вставать из-за стола, и снова за него садиться, стучать кулаками во круг с чашкой кофе, что-то кричать, типа того, чтобы кто-то там провалился сквозь землю, и всякие другие глупости. Конечно же, после всех этих "проклятий" и движений, оса улетела, но... Было разлито кофе, пирожное было расплющено, так как она в очередной раз размахивая рукой, его задела и испачкала перчатку. Таким образом она просто испортила себе всё утро, свой завтрак и своё, может быть, хорошее настроение... Допив остатки кофе, те, которые ещё плескались в её чашке, и доев расплющенное пирожное, она поставила чашку и тарелку в шкаф для "грязной посуды". Я сделал вид, что ничего не замечаю. Потом она взяла салфеток пять, вышла из помещения, и начала вытирать свой плащ и перчатки... Видимо, когда она стучала по столу и махала руками, на её плащ попало пару капель кофе, а перчатки были в креме... Пока она всё это проделывала, оса была давно в своём домике, а женщина, помимо того что испачкалась, ещё и своё утро испортила...

Не проще ли было просто спокойно пересесть за другой стол на веранде или, который был внутри кафе? Не проще ли было спокойно отнестись к появившейся осе, ведь ты настолько вся укутана, что даже перчаток не снимала? Сколько бы в Берлине не посещал разные кафе в "осиный" период, я наблюдал не только за поведением осок, но и за людьми, которые как ни в чём не бывало наслаждались своими вкусняшками, и такое поведение этой дамы, за многие годы, я увидел первый раз в своей жизни...


===

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===


Рецензии