В первый раз в горы

В первый раз в горы, я попал, можно сказать по блату. У меня тётя в профкоме была,  не последнем человеком.  И мама  для меня, одну горящую  путёвку получила. Путёвка была рассчитана на три недели. Мне предстояло отдыхать на трех турбазах в городе Кисловодске  на Голубях озёрах и близ города Орджоникидзе  по семь дней  на каждой  турбазе. Утром в Кисловодске  возле нашей гостиницы  Велинград, останавливались  штук шесть, а иногда даже и  семь больших туристических Икарусов  с табличками  на дверях. Все желающие  группами  отправлялись  на экскурсии. На второй день  наша группа в полном составе поехала  на Домбай. Известный и очень популярный Дамский  вальс Визбора повлиял на наш выбор.
 Сначала мы пошли в заповедник. Там самое смешное было видеть, как медведю на ухо садились мухи, а он бедный, словно полоумный их гонял. Но ещё смешней было наблюдать, как молодые кабанята не могли поделить печенье. Они устраивали поединки почти  как  тюремные разборки. Выясняя кто из них  главный получатель подаяния. Потом была Конная прогулка в горах, Домбая. Когда проводник и кони по тропинке  идут, друг  за дружкой не спеша  как связанные одной невидимой верёвкой. Скукотень  и мне захотелось промчаться галопом. Чуть пришпорив лошадь,  я крикнул, но и оглянутся, не успел,  как оказался в лесу. Раздался женский крик, молодой человек  будьте солидарны  не гоните так быстро.  Моя кобыла бежит за вашей, не отставая.  Пока я взглядом  изучал полную  блондинку  скачущую следом. Лошадь пронеслась слишком близко, от  ветвей дерева, что  я едва успел пригнуться и просто   чудом не врезался, головой в толстый сухой сук. Ещё не оправившись от пережитого испуга, нервно  резко дернул уздечку, и придержал своего зарвавшегося коня.
       продолжение следует.


Рецензии