Экскурсия по городу

[Свейки!]Литовск. Яз.

— И о погоде… Метеорологи не рекомендуют рыбакам выходить на лёд реки Конго в районе разворота на юг из-за часто встречающихся промоин от тёплых родников. В Браззавиле и Киншаса выпадет рекордное количество снега… Температурный столбик понизится до …

Я сделал погромче радио и, что есть силы, надавил на педаль газа. Надо побыстрее убираться отсюда, пока обещанный Конец Света не слизнул меня с трассы. Мой передатчик постоянно передавал сигнал “SOS!” в эфир. И я был уверен, что вот-вот какие-то высшие силы меня выдернут из этой неразберихи и унесут в спасительное гнёздышко моей семьи.

Я был прав… Огромная рука, вынырнув из-за снежных туч, осторожно взяла меня за ухо и потянула вверх…

— Пап… Ну, па-па!

— Что сынок…

— Ффууу-ух… Наконец-то ты проснулся! — …и скороговоркой, — Доброе утро, папа! Я тебя люблю!

— Доброе утро, мой золотой! Я тебя тоже очень сильно люблю!

— Мы с мамой едем на экскурсию… Со всем классом… Нас школьный автобус везёт…

— Я знаю, Миш… Вам пожелать счастливого пути?

— Нет… Ну, то есть да!.. Только нам нужен фотоаппарат!

— Условие знаешь?

— Знаю… Маме фотик давать меньше… У неё кадры смазанные…

— Всё точно. Возьми. И… аккуратнее там…

— У-ррра-аа! Я тебя люблю! Мама!.. У нас есть сюрпри-из! Мы будем снимать репортаж!!!

Я слушаю, как вниз по лестнице угромыхивают шаги моего «спасителя» и думаю, что если бы не он, то я замёрз бы в этой Африке к чёртовой матери. И даже табличка «Сосулька Вильямовна» никому ни о чём бы не сказала… Быррр…

Видео здесь: maserv.ru Рубрика "Ребёнок".

1. «Экскурсия по городу. Группа Скорпионс. Ветер перемен.»
5:13
 
 [Ики пасиматимо!] Литовск. Яз.

 18.11.2012 г.


Рецензии