Подруга

            Подруга из Е.Р. достала,
            нравоучениями без конца,
            немного я от них устала,
            не вышло из меня борца.

            Про адвоката мне твердила,
            что не по нраву был он ей,
            а мне казался таким милым,
            изысканной слащавостью своей.
    
            Дурачил долго адвокат,
            умело,тонко,смело,
            подруга оказалась вновь права,
            а я...такою неумелой.

            -Тебя никто здесь не читает,
            ты никому здесь не нужна,
            твои нелепые страданья,
            скорей всего твоя вина.

            - Мои советы отвергаешь,
            считая - это "сивый" бред,
            и я отвечу,сокрушаясь,
            с Е.Р. не состоится тет-а- тет.
            

            


Рецензии