Королева воров - 2 Глава 93

- Лев, прошу тебя! – догнала его Ника и схватила за рукав.
 
- Ты хочешь уехать? Езжай. Но Макса я тебе не отдам, - заворчал Лев.
Пожалуйста, позволь мне всё объяснить!

- А что тут объяснять? Ты любишь мужа и хочешь уехать с ним, забрав детей и Макса, - буркнул Лев и ушёл.

Ника вздохнула. Она видел, что сейчас Лев не в духе, и поэтому поговорить с ним спокойно не удастся. Но поговорить надо было. Ника прождала Льва весь день и всю ночь. Он пришёл только под утро и пьяным. Поняв, что поговорить не получится, Ника уложила его в постель и поехала в поликлинику, у неё на утро была запись к врачу.

Выйдя из кабинета врача, Ника уже почти подошла к выходу, когда увидела девушку, которая сидела на скамейке, закрыл лицо руками и плакала.

- У вас что-то случилось? Могу я вам помочь? – подошла к ней Ника и села рядом.
 
- Чем вы можете мне помочь? – посмотрела на неё девушка. – Меня бросил парень, уволили с работы, а теперь я ещё узнаю, что беременна.

- Вам есть, где жить?

- Я жила у своего парня.

- Я могу предложить вам работу с проживанием, если вы хотите.

- Но, я беременна... – растерялась девушка.

- Я тоже, - улыбнулась Ника и показала на свой живот. – И если вы согласны, тогда мы сейчас можем заехать за вашими вещами и поехать к вашему новому месту работы. Что скажете?

- А, поехали, - махнула рукой девушка.

- Вот и хорошо, - улыбнулась краешком губ Ника.

Когда они приехали к дому Льва, Ника попросила Филю составить девушке компанию, а сама пошла искать Льва. Ника нашла его на кухне.
 
- Кто это? – указал он на девушку бокалом с коньяком.

- Вы пей лучше это, - сказала Ника и дала ему стакан с медовой водой, забрав коньяк и вылив его в раковину. – Я как раз хотела сто бой о ней поговорить. Ей нужна работа, - посмотрела на Льва Ника, - а тебе прислуга.

- Нет, прислуга мне не нужна, - фыркнул Лев, и отвернулся от Ники.

- Прошу тебя, - обняла его со спины Ника, - я знаю, ты сердишься на меня, но зачем срывать зло на ней?

- Со мной что-то не так? – повернулся к ней Лев. – Сначала Лена ушла от меня к Бурлаку, теперь ты возвращаешься к мужу, который вытирает о тебя ноги...

- О чём ты? – удивилась Ника. – Лев, ты - замечательный! Рядом с тобой тепло, уютно, безопасно и чувствуешь себя, как за стеной. Ты очень добрый, заботливый, внимательный...

- И поэтому ты уходишь от меня?

- Лев, прости меня, - склонила голову Ника, - но я ничего не могу с собой поделать, я люблю Максима. Я не могу обманывать тебя, это будет нечестно по отношению к тебе...

- Хорошо, - вздохнул Лев, - зови свою... как её зовут?

- Не знаю... – растерялась Ника.

- Ты приводишь в мой дом человека, даже не зная его имени? – вспылил Лев.

- Прости... Мы познакомились утром, в поликли-нике. Она плакала из-за того, что узнала о беременности.  К тому же, она потеряла работу, и её бросил любимый человек...

- Что? И она тоже беременна? – захохотал Лев. – Ладно, уж, идём, будем знакомиться... Итак, - сказал Лев, подойдя к девушке, - давайте знакомиться. Я – Лев, хозяин этого дома. Ника сказала, что вам нужна работа с проживанием?

- А я – Татьяна, - ответила девушка. – Да, мне нужна работа, но...

- Итак, она звалась Татьяной, - буркнула себе под нос Ника.

- Но, вы беременны? – сделав вид, что не слышал Нику, сказал Лев. – Вы это хотели сказать?

- Да...

- Что ж, проходите в дом, Ника вам всё объяснит.

- Спасибо, - обрадовалась Таня, - если бы не Ваша жена, не знаю, чтобы я делала.

- Ника мне не жена, - ответил Лев, посмотрев на Нику, - она мой друг.

- Пойдём в дом, я тебе всё покажу, - сказал Ника.

- Хорошо, - ответила Таня, удивлённо посмотрев на Нику, - я только сумку возьму.

- Идите, - кивнул на дом Лев, забирая у Фили сумку, которую он достал из багажника.

Ника показала Тане дом, и в последнюю очередь привела её в комнату прислуги.

- А это – твоя комната. Я сейчас заберу отсюда свои вещи, а ты пока можешь осмотреться.

- Хорошо, - ответила Таня, - но, могу я спросить?

- Спрашивай, конечно!

- Если Вы – друг Льва, то почему тогда живёте в комнате прислуги?

- Мне нравится эта комната, - улыбнулась Ника, - и я прошу тебя, давай без «вы» Обойдёмся?

- Но вы же...

- Я не хозяйка в этом доме, поэтому ты можешь обращаться ко мне просто по имени.

- А хозяин женат?

- Нет, не женат, - улыбнулась Ника, - но пока тебе лучше оставить попытки завоевать его. Он вчера расстался со своей девушкой, поэтому первые месяца  два, лучше не подходи к нему с этой темой. И мой тебе совет: не пытайся сразу залезть к нему в постель, он этого не любит.

- А зачем ты мне всё это говоришь? – удивилась Татьяна.

- Лев – молодой, богатый, привлекательный мужчина, ты – женщина, и вы останетесь в этом доме одни, когда мы с детьми уедем. Поэтому, если ты хочешь, чтобы у вас со Львом что-то получилось - прислушайся к моим советам.

-Спасибо, - смутилась Таня.

- Иди, осмотрись, погуляй немного, пока есть возможность, а я здесь пока уберусь.


Рецензии