Улица Гамалеи...

Москва... Я дома... Дом наш на улице Гамалеи, рядом с институтом его имени. Раньше долго приходилось объяснять про нашу улицу, что недалеко от метро Щукинская... Теперь это имя и улицу знает, можно сказать, весь мир. Здесь придумали и делают знаменитую вакцину.против модного сейчас вируса. В этом институте всегда работали и работает много замечательных учёных...

При входе в этот институт на остановке 100-того автобуса я когда-то познакомился со своей супругой Алей Невинной... Она у меня была учёным иммунологом и приезжала в институт Гамалеи в плане проведения совместных научных работ. Аля была высокая стройная красивая женщина с умными глазами. Я подошёл, не испугался, разговорились и предложил ей проводить её до дома. Она жила на Войковской. Шли больше часа . Аля была очень образована и, в отличии от меня, очень начитана. Тем не менее я всю дорогу много чего ей рассказывал... Она слушала и слушала. Когда мы подошли к её дому ... Она долго не решалась со мной попрощаться... Расставаться ей не хотелось. Она взяла кусочек бумажки и написала мне свой телефон...

- Мы остановились на самом интересном месте... Будет желание и возможность... Позвоните, Володя... и я вас с удовольствием послушаю...Так всё интересно...
Аля была дочкой генерала авиации Петра Невинного... Круг её знакомых был достаточно интеллектуально и образовательно высок. Все читали и видели всё самое свежее. А я технарь, который всё не столько читал и видел, сколько всё придумывал... Со мной ей было откровенно интересно. Начались звонки и потом уже наши встречи. .Аля жила одна. Родителей уже не было... Аля была немного, года на три, старше меня. Ей нравилось за мной как-то ухаживать, угощать и заботиться.

Незадолго до нашей встречи у Али был большой роман с одним из ведущих хирургов Института хирургии им. Вишневского, где она работала ... У них была большая сумасшедшая любовь... Случай или, простите, глупость помешали им довести до победы их отношения... Всё ещё усугубилось тем, что хирурга пригласили в Израиль и он эмигрировал туда навсегда. Аля была в очень сложном состоянии. Ей очень хотелось иметь от уехавшего любимого друга детей. Глядя на меня, ей, как я думаю, как-то полегчало. Ну что там говорить? Ему наверное не легче моего, а он держится не унывает... Отношения стали стремительно развиваться... Она стала сильно привыкать к моему присутствию... Всё как-то покатилось... Первая бблизость и первые открытия.... У меня не было никаких комплексов. Спасибо моей подруге в доме отдыха Судак, которая дала мне понять, что она была со мной более чем счастлива и я ей более, чем подхожу. Вот я был и вооружён этим и ничего не боялся и только настаивал. Первая беременность... Первые вопросы. Аля была очень грамотным медицинским биологом., да и среда обитания её была такова Существовала вероятность, что ребёнок унаследует мою карликовость. А кому это надо в то время...
Думали -думали переживали... плакали... Решили первый аборт... Договорились сделали. Посмотрели... Всё ка-то обычно... Немного успокоились... Вскоре следующая беременность... Было очень грустно... Второй аборт. Время делало своё... Алю я устроил на работу в свой институт. Для многих это было большим откровением... Много разговоров... Люди низкого сословия приобрели ещё один интерес к нам в своей жизни. Наша жизнь с Алей для многих была загадкой и представляла большой интерес. Время... время...Возникла третья беременность. Решились рожать и всё. Весь институт начал гудеть, когда у Али появился животик и мы были с ней рядом. Столько разговоров и прогнозов. Но главное, шло всё
хорошо... Алю я поместил в ближайший родом №36 ... Без блата и каких=либо разговоров... Так получилось, когда Аля рожала, у одного из ассистентов был день рождения. В роддоме большой праздник. Аля рожает первый раз и ей уже 35-ть... Ребёночек оказался совершенно нормальным, не карликом, крупным 4,5 кГ 56 сМ. В ординаторской большой кутёж. Все пьют и всем весело. Ещё бы - день рождения ассистента. Про работу и про роды рядом все забыли... Аля родила сама ,. Осталась еле живой, а мальчик покалечился и прожил всего где-то неделю. Мальчик получился хорошенький без моих характерных признаков. Это радовало , как могло. Но мальчик погиб...
В суд подавать не стали. А я даже как-то обрадовался этому генетическому эксперименту.... Нормальный мальчик родился. У Али было очень много молока. Молоко ударяло в голову. Быстро нашли нуждающихся и мы с Алей сцеживали всё... Подумали - подумали и решили пойти ещё на одну беременность... Ровно через год... Сделаем уже всё по блату, надо платить и к знакомым, всё по-блату ... !7-го Марта 1974-го родился наш младший сынок Миша... Совершенно нормальный красивенький мальчик и с теми же 56-сМ... 4,5 кГ... Повезло , а тут ещё нам с Алей дали квартиру рядом с работой. Шариковы института долго ещё не могли успокоиться. Все сравнивали похож ли Миша на меня или нет. Всё как-то нас пытались распросить...обо всём ... Потом успокоились...


Кстати, я - физик-математик а подумать по-настоящему не хотел или поленился... вероятность нормы рождения Миши была практически не связана с вероятности рождения нормы младшего сына... Математика великая сила, и надо ей с умом пользоваться. Аля умерла от рака в 1995 году и похоронена на Хованском кладбище.Наш Миша рос и развивался продвинутым мальчиком. Увлекался и с детства зарабатывал компьюторами... Увлекался и знал много иностранных языков... Японский язык, с его катаканой и хирагомой был его хобби. У нас дома была огромная куча японских словарей... Во время ограбления нашей квартиры в 2002-ом году двумя грабителями спящего Мишу зверски убили, зарезав его большим кухонным разделочным ножом....
Грабителей нашли... Ими оказались два необразованные православные пьющие сан-техники,которые обслуживали наш дом. Через десять месяцев их нашли по украденному Мишкиному мобильнику. был суд и им, отцам двух малолетних детей, дали по 13-ать лет... Они чудаки- жулики-убийцы думали, что у нас много-много денег и много чего ещё. Они не знали, что мы все деньги превращали в книги по науке и технике, коллекцию пластинок американского джаза и нашу лабораторию с её инструментами и приборами... Денег и ценностей украли всего на $560. Перевернули всю квартиру Всё переломали... Торопились и нервничали... Убили Мишеньку и удалились...В доме было две добрые собаки немецкая овчарка огромный Тёма и маленькая такса Виточка...
Миша похоронен вместе с Мамой на Хованском...


Рецензии